Внезапные ссоры с лучшей подругой
Здравствуйте. Я Александр, мне 20 и у меня есть лучшая подруга, ей 17. Мы с ней дружим чуть больше года и в последнее время начали слишком часто ссориться. Провокатором ссоры является она, сначала резко начинает игнорировать меня, а потом когда я пытаюсь узнать причину, почему так происходит, высказывает мне о том что я изменился, стал хуже себя вести, да и вовсе её мнение обо мне испортилось. После чего мы миримся, общаемся пару недель как ни в чем не бывало и внезапно происходит тоже самое. Все по кругу, только она каждый раз дает мне разные обвинения, то я копирую её повадки, то веду себя не так. В ссорах веду себя достаточно агрессивно, потому что вытянуть причину игнорирования из неё достаточно сложно. Это повторяется уже 4 раз и она каждый раз пытается завершить общение, говорит что ей неприятно со мной общаться и каждый раз мы миримся. Перед последней ссорой она несколько дней подряд сама начинала общение, писала мне и звонила, я ей отвечал как подобает и вот опять она говорит что не хочет общаться со мной и то что я должен уйти из её жизни, после того как проигнорировала мои сообщения. Мне сложно понять в чем дело, так как она каждый раз даёт мне абсолютно разные причины для того чтоб прекратить общаться. Очень не хотелось бы терять подругу, но и продолжаться так не может. Я уже в растерянности и не знаю что делать, каким бы я ни был после ссоры, вел себя лучше чем я есть или наоборот отталкивался от неё так как она просила, в итоге получаю новую ссору и кучу оскорблений, обвинений и желание прекратить общаться.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вы стараетесь испробовать разные стили поведения, а что происходит внутри Вас?
Как хотелось бы вести себя в таких ситуациях?
Пойти мириться несмотря ни на что?
Или послать ее подальше и жить своей жизнью?
Кто для Вас эта девушка, только друг, или хотелось бы более близких отношений?
Как Вы сами думаете, что означает подобное ее поведение?
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете: "...она сначала резко начинает игнорировать меня...", "...потом когда я пытаюсь узнать причину, почему так происходит...", "...вытянуть причину игнорирования из неё достаточно сложно..." - по данному тексту задам Вам пару вопросов:
- Что Вы понимаете под игнорированием? Как Вас игнорируют?
- Как, в какой манере Вы проясняете ситуацию с девушкой и "вытягиваете причину игнорирования"?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Подскажите, пожалуйста, почему Вы дружите с этой девушкой?
Какими Вы бы хотели видеть Ваши отношения с девушкой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чувствуется как важны для вас эти отношения и эта девушка, как вы стараетесь изо всех сил угодить ей, наступая на себя. Чувствуется, что злитесь на нее!
Так почему бы прямо не задать вопрос : Что происходит?! (и описать то, что вы описывает здесь)
А заодно и сказать, что вам "Очень не хотелось бы терять подругу, но и продолжаться так не можете."
То, что можете сделать вы - не продолжать играть в её игру и прямо и четко обозначить свою позицию.
А ону пусть принимает тогда решение. И если вы для нее важны, она вас услышит. А если нет, тогда важно это принять и отпустить.
С уважением, Екатерина Шелест!
консультация психолога
Здравствуйте?
Скажите пожалуйста, а как вам удается дружить с 17тилетней девушкой?)