любовная зависимость.
Здравствуйте. Я только недавно поняла, что у меня любовная зависимость. Я очень толерантный и понимающий человек. Пару лет работала с психологом, но сейчас нет возможности. работали над другими травмами и проблемами. Как я думаю все молодые люди с которыми я встречалась напоминали мне по характеру одного человека - мою маму. поначалу все хорошо, но потом они также деспотично со мной ведут себя. Сейчас я встречаюсь с парнем довольно долго, пару лет. Он долго меня добивался, хотел услышать люблю. Я не обманываю и не могла сказать. Только недавно решилась...Но сейчас я думаю что у меня любовная зависимость. Он все это время что мы встречались мной манипулировал, только начали глаза открываться, он меня не уважает, на звонки не отвечает, уходит не говорит куда, ни в чем помогать не хочет...пилит, по поводу и без и высмеивает мои недостатки физические и др А я все терплю, мне стыдно перед собой, но какой-то страх, что я его потеряю.Живем вместе. Хочу избавиться от таких чувств...у меня постоянная тревожность страх. Все мои начинания он высмеивает. Хочется поддержки т.к далеко от дома и близких, мама конечно не так но похоже себя ведет...считает проблемной. мой вопрос такой могу ли я наши отношения изменить с парнем в лучшую сторону, и как избавится от зависимости как к парням так и к близким. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Елена Босая
Здравствуйте!
Сейчас ваши отношения для вас ценнее, чем вы сами, вы уменьшаетесь в них, не уважаете себя. Вам не нравятся такие отношения, вас в них удерживает, как вы пишите, страх. Страх того, что мужчина покинет вас, если вы станете самой собой, начнете уважать себя? Хотите ли вы прожить так свою жизнь, чтобы и ваши дети видели и впитывали такое отношение к вам? Если вы хотите изменений и вам не нравится так жить, как сейчас, то можно начинать работать над собой и быть готовой к тому, что МЧ либо будет меняться рядом с вами, либо вы расстанетесь, если это ему не будет подходить. Избавиться от зависимости самой сложно, советом здесь не обойтись, ваш стиль отношений формировался в контакте со значимым другим и измениться он может также в в контакте. Если сейчас нет возможности ходить к психологу, можно ходить в группы созависимых.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
"мой вопрос такой могу ли я наши отношения изменить с парнем в лучшую сторону, и как избавится от зависимости как к парням так и к близким?"
Конечно можете!
Здорово, что вы видите взаимосвязь между тем, как вы себя чувствуете с мамой и с молодым человеком. Вы на верном пути и определенные осознания уже сделали.
Действительно, отношения с мамой очень влияют на то, какого партнера для жизни мы выбираем и как именно будут складываться наши отношения. Часто бывает так,что неосознанно мы словно воссоздаем ситуации с самым важным человеком в значимых отношениях с партнером.
И если это не устраивает и хочеться по-другому, это возможно изменить. Но изменения эти не происходят по взмаху волшебной палочки. Это путь осознания и проживания. Он не быстрый, но верный. В работе с психологом - это произойдет гораздо быстрее, поскольку отношения с ним тоже будут работать на ваш запрос и оказывать терапеатический эффект.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Конечно, все возможно, если есть желание!
Полностью согласна с коллегами, что есть 2 варианта: меняетесь Вы и ваш партнер либо меняетесь Вы, а партнер нет.
Кроме страха потерять парня, что еще держит Вас в этих отношениях, как думаете?
Каких отношения Вы хотите?
консультация психолога
Здравствуйте, Лера!
От зависимости эффективно можно избавиться в длительной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Созависимые отношения строятся на том, что в детстве Вы, будучи очень восприимчивой к отношению родителей к Вам (как и все дети), запомнили, а точнее пришли к выводу, что Вы именно такого поведения к себе и заслуживаете. И Ваше сознание уже взрослого человека, протестует! Ведь вы видите всю ситуацию. Но какая- то часть внутри вас терпит это все, потому что считает такое поведение именно тем, чего вы заслуживаете, именно так и должно быть.
Благодаря действиям мамы, маленький ребенок внутри Вас хорошо усвоил, что я недостойна любви или заслуживаю на любовь только в искаженной форме, хотя, при этом, очень хочется быть любимой.
Для того, чтобы избавиться от зависимости, необходимо менять эти глубинные убеждения по поводу самой себя, создавать ресурсные новые, прорабатывать травматический опыт с помощью психологических техник и работы с психологом.
Отвечаю на Ваш вопрос: Вы можете изменить не Ваши отношения с парнем, а Себя в отношениях. И поменяв или подкорректировав свою внутреннюю структуру, Вы сможете строить те отношения и с теми людьми, с кем посчитаете нужным.
Успехов Вам!