моя девушка хочет знать все, что связано со мной!
моя девушка хочет знать все, что связано со мной - читать мои смски, просматривать телефонную книгу, лазить по карманам, заходить на страницы в интернете! Нормально ли это и как на это реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
А Вы как считаете?
Даже, если Вам 20 человек скажет, что это нормально, не думаю , что станет легче.
Вы пробовали с ней говорить? Что ее провоцирует совершать такие действия?
психолог онлайн
Я думаю Вам решать, нормально ли это и как на это реагировать. Что Вы сами чувствуете и думаете об этом? Возможно, Вы даете своей девушке повод для такого поведения.
На мой взгляд, такое поведение - это серьезное нарушение границ, недоверие к Вам. Но если Вам с этим комфортно, почему нет.
Думаю, Вам стоит обсудить ситуацию и попытаться строить свои отношения на более доверительной основе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Саид.
Норма - понятие условное.
Мы же не знаем как росла ваша девушка. Может ее родители всю жизнь проверяли ее тетрадки, дневник, телефон и так далее...
А может она просто не очень уверена в себе, а признать свои проблемы - гораздо труднее. Вот она и проверяет вас, будто вы ответственны за все, что происходит.
Но точно так же и вы сейчас спрашиваете о девушке, но не пишите о том, какие ваши действия привели к этому.
А ведь либо она изначально привыкла все проверять и вы об этом знали, но подумали что это так мило.
Либо что-то все же произошло, после чего она начала проверять ваш телефон...
И что для вас норма?