Общение с людьми. Замкнутость
До 14-15лет я был очень общительный. Общался со всеми, с кем только можно, было очень много друзей. НО со временем я стал замкнутым, стеснительным, слишком скромным, говорят что я все время грустный. В чем причина замкнутости? Мне сейчас 17 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер.
Замкнутость может стать сознательным выбором жизненного пути, отвечающим естественным проявлениям человеческого характера. Есть люди которые просто не любят общественную толкотню и суматоху, не желают быть публичными, у всех на виду и на слуху. Комфорт и радость они находят в своём внутреннем мире. Им не скучно наедине с собой. Их не упрекнешь в слабости, неуверенности или страхе. Таким людям просто не нужно окружение.
Бывает человек проявляет замкнутость, чтобы побыть с самим собой либо защититься от негативного влияния внешнего мира. Этому могут служить разнообразные причины. Или же это может быть частью Вас и Вашего характера.
С Уважением Анастасия.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, а что произошло после 14-15 лет? Были ли какие-то внешние события, ситуации после которых, вы по чуть-чуть становились более замкнутым?
И что было до 14-15 лет?
психолог онлайн
"говорят что я все время грустный"
А вы грустный? Говорят другие, а вы что чувствуете? Что происходит внутри вас сейчас и тогда в 14-15 лет? Хочется ли вас общаться со всеми подряд?
И чего на самом деле вы хотите?