Как поступить?
С девушкой встречаюсь 8 лет, 2 года из них живем вместе у нее. Приехали в ЗАГС подавать заявление, на то число, что мы думали было много пар... И тут началось: (это ты виноват, надо раньше было). Короче, неделю не говорила. Утро, я заболел, говорю, что хватит обижаться. Она: не беси меня! Я: может мне уйти? Она: тебя ничего не держит. Собираюсь, она сразу-перестань. Но я ушел. Теперь не знаю, правильно сделал ли? И что делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте! Так бывает, перед важными событиями.
В психологии есть такое понятие "фрустрация". Это когда мы чего-то очень сильно ожидаем, планируем, фантазируем, мечтаем об этом (вот как вы с невестой о дне свадьбы), вкладываем всю энергию в это действие. И вот приходит день Х, и все происходит не так и не по плану. Человек расстраивается и переживает фрустрацию - срыв ожиданий. Этот самый срыв ожиданий влечет за собой огорчение, раздражение, злость, обвинения. Это значит, что этот самый день Х был очень важен для Вашей невесты.
Не волнуйтесь, это кризис небольшой в отношениях, так бывает. Сейчас важно научиться проживать и выходить из этих кризисов.
Сейчас вам нужно поговорить со своей невестой, постараться не обвинять друг друга, в кризисах отношений не бывает одного виноватого, в отношениях всегда минимум 2 человека.
Задайте вот сейчас себе вопрос: чего Вы хотите от этих отношений? И если Вы хотите быть вместе - стоит идти друг другу на встречу. Скажите своей невесте о своих переживаниях, не обвиняя её и себя. Спросите и выслушайте её переживания и чувства. Будьте честными и корректными друг к другу, вспомните, почему вы вместе, что вам друг в друге нравится.
Если будут вопросы - пишите!
Взвешенных Вам решений и гармоничных отношений!
С наилучшими пожеланиями, Алиса.
консультация психолога
Добрый день! Вопрос в том, как бы вы поступили, если бы не были так эмоционально заряжены.Терпение у вас отменное, но когда много накапливается чувства вины(когда девушка вас обвиняла, что из-за вас вы не успели), или терпеть негодование ее.... И потом как натянутая пружина эмоции выстреливают - вы собираете вещи...Так что бы вы делали, если небыли так эмоционально заряжены!
консультация психолога
Здравствуйте, вы спрашиваете: "Теперь не знаю, правильно сделал ли?", "И что делать дальше?". Хочу спросить у Вас:
- В Вашем случае, правильно - это как? Правильно - для кого?
- А какого развития отношений с девушкой ВЫ хотите? Что ВЫ хотите делать дальше?