Парень после отказа в интиме замолчал
Общались с парнем (ему 34, мне 31), нежный, заботливый, только через неделю поцеловались, писал постоянно что скучает, хочет видеть. (Всего чуть больше 2х недель прообщались) Никаких пошлых
разговоров. Он мне тоже нравится и я скучаю по нему. Пару дней назад написал, что хочет меня, но я не готова к интимным отношениям, написала ему, что мне очень приятно проводить с ним время, что он очень нежный и чуткий мужчина, что его желания я понимаю и мне это приятно, приятны обьятия, поцелуи, но мне сложно практически сразу лечь в постель с мужчиной, я не сразу привыкаю к человеку, я живу чувствами и не могу его обманывать. После этого он молчит уже второй день, а я скучаю по нему, хочу это написать, но не хочу быть навязчивой. Нужно ли мне предпринимать какие либо действия или теперь только он просто не хочет больше со мной общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Таня!
Если у парня есть к Вам серьезные намерения, то он будет считаться с Вашими принципами и ценностями. Более того, если влюблен по настоящему, то после и замуж может позвать. Вам не обязательно ему писать . Я не рекомендую Вам предавать себя и идти у него на поводу. Вы ему ничего не должны. Женщины и мужчины воспринимают секс по разному. Женщина после секса очень сильно привязывается к мужчине и тогда уже не может разглядеть его как человека. Примите от меня искреннее уважение за то, что у Вас есть принципы и Вы им следуете.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте! Вы четко и понятно обозначили мужчине свои границы. Объяснили причины, сказали о своих чувствах к нему. Меня удивляет его реакция. Если он в 34 года отвечает молчанием на обычную ситуацию в женско-мужских отношениях, это выглядит, скажем так, странно. В чем причина такого поведения, знает только он сам. Заочно можно предположить о глубоких психологических травмах и неудачном опыте в прошлых отношениях, или же он таких образом манипулирует Вами ( желает добиться от Вас определенной реакции и поведения). Что Вам делать и как поступить, не подскажу. Поддерживаю Ваше желание и умение быть собой, выстраивать свои границы и надеяться на лучшее. Верю, что Вы примите подходящее решение.
психолог онлайн
Вы молодец,что имеете и знаете свои ценности и объявляете о них и о границах. Причин почему он так себя ведет действительно несколько. И в любом случае это непростое общение и непростой ( без своих лабиринтов и со сложностей во внутреннем мире)человек. И тут сложно давать какие-либо рекомендации, потому, что если он просто продавливает Вас и хотел получить то,что хотел,не считаясь с Вашей позицией...,то первой писать ему и стараться удерживать не стоит. Во втором случае, если Ваш отказ его ранил,он принял его очень болезненно и закрылся от Вас.. то тут дело имеет с искаженным болезненным восприятием (тому есть свои причины). Но на такого человека может понадобиться много сил и умения,чтоб нормально с ним общаться. Вполне возможно,что так искаженно воспринимать информацию и болезненно реагировать он будет и дальше,в разных ситуациях, п.э. если продолжите общение,-присмотритесь к нему.
Но даже и при втором раскладе,скорее не стоило бы первой напрашиваться на общение,поддерживая тем самым его правила больной игры.
Сочувствую Вам, желаю спокойствия и чтоб ситуация разрешилась наилучшим для Вас способом и для наивысшего Вашего блага. Не вешайте нос,ничего,это жизнь, и так бывает,все опыт и все к лучшему..при любом исходе;)