ссоры в семье
добрый день. очень часто ссоры и скандалы в семье.муж считает меня неадекватной. подскажите есть ли тест ,который бы я могла пройти и понять. проблема во мне или в накопившихся проблемах дома. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Всегда проблемы у двоих супругов, если есть скандалы в семье. Разобраться в причинах скандалов, поможет
семейный психолог.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ответственность за конфликты в семье лежит на всех ее членах. Не бывает такого, чтобы причиной был только кто-то один. Даже если Вы ведёте себя " неадекватно", Ваш супруг также способствует этому. Как обычно происходят ваши ссоры, что чаще всего выступает причиной конфликтов? Каково ваше поведение в ссорах? Опишите, пожалуйста, подробнее.
Тест в данной ситуации не поможет, требуется консультация у семейного психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
За отношения отвечают оба человека!
О какой неадекватности Вам говорит муж?
психолог онлайн
nikfb5!
Ваш вопрос: "Проблема во мне или в накопившихся проблемах дома?"
Ответ: Есть не тесты, а вопрос, который вы себе задаете постоянно: "Что есть во мне такого, что способствует созданию частых ссор и скандалов в семье и муж считает меня неадекватной?
В результате задавания вопроса вы прийдете к следующему пониманию, что есть в вас убеждение "Я - такая то ............", которое создает проблемы в вашей жизни.
Срабатывет это убеждение автоматически и проявляется в вашей жизни в данном случае в виде ссор. Что с этим делать? Выбор за вами.