Помогите советом..
Такая ситуацыя мне 19 лет я после техникума поступил в другой город очень далеко.Редко смогу прыежать,буду жыть в общежытии, с людьми плохо схожусь имею комплексы.. у меня счас такой от етого всего стрес.Снова 1 курс, снова учится. Из за етого всего я нервничаю очень, дискомфорт..((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Плохо сходитесь это как? Возникают конфликты? Кто первый начинает конфликтовать, если это так? Какие именно комплексы Вы имеете? Их много, нам придется догадываться. Трудность высказаться, комплекс связанный с Вашей внешностью, т.д...
психолог онлайн
Здравствуйте Олег! Прежде всего постарайтесь никуда не бежать и спокойно обдумать ситуацию. Как только чувствуете, что Вас захлестывают тревога и страх, попробуйте сосредоточиться на своем дыхании, медленно и глубоко дышать. Потом пострайтесь почувствовать все свое тело, начиная с ног. Делайте это медленно и внимательно. Это позволит Вам успокоиться и избежать сильного стресса. Тут также помогут техники релаксации, множество которых Вы найдете в интернете. Окружите себя приятными вещами, балуйте себя, найдите уединенное место, где сможете помечтать. Вспоминайте чаще все приятное, что было в жизни. Договоритесь с собой, найдите четкую и сильную мотивацию для чего Вам нужна учеба. Оглянитесь вокруг, возможно кому-то также одиноко, как и Вам. И это обьединит вас. Если нет, возможно есть клуб, где Вы сможете найти себе хобби. Поддержкой могут послужить психологические группы или церковь (только постарайтесь избегать так называемых сект). Постарайтесь найти приятное и положительное в Вашей ситуации.
консультация психолога
Олег, найдите себе занятия в чужом городе, будете меньше углубляться в одиночество, а там и привыкнете на новом месте. Знакомые, с которыми можно время провести, узнайте, куда можно сходить в городе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег.
Судя по возрасту, у вас 2 варианта.
1. Учиться в институте с военной кафедрой.
2. Идти служить срочную.
Поверьте - все, что вы пишите - гораздо легче и комфортнее пережить в институте.
Посмотрите по сторонам - вы увидите массу молодых парней и девушек, которым так же страшно как и вам. Многие из них приехали по этой причине с родителями. Некоторые из них для придания смелости начнут курить, пить, влезать в разные странные ситуации и пытаться командовать другими.
Просто посмотрите - кто как переживает эту самостоятельность.
Ведь этот страх - это необходимость теперь САМОМУ, САМОСТОЯТЕЛЬНО жить и отвечать за свои поступки. Папа и мама далеко - они вам доверяют, верят в ваши способности.
Упражнения - отлично, помогают. Добавьте к ним хорошего друга и увлечения - через 5 лет вы почувствуете как быстро это все прошло...