Боюсь родителей
Здравствуйте.
Дело в том, что я боюсь родителей и не до конца доверяю им . Я давно поняла, что не нужна помощь специалиста, но сказать об этом родителям боюсь. Боюсь,
что они не поймут меня (такое уже было) и начнут убеждать, что я всё придумала (такое тоже было).
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, в чем Вам нужна помощь специалиста?
В чем Вас не понимают родители?
Что Вы по их мнению придумываете?
И почему боитесь их?
психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно мало деталей, в чем именно Вам нужна помощь?
Дополнение от автора
Если я правильно поняла термин "тревожность", то именно с ней мне нужна помощь. Плюс, я до паники боюсь темноты и,засыпая по ночам, я сплю всегда лицом к стене, поскольку, если проснусь ночью, боюсь увидеть нечто очень страшное, смотрящее на меня. Вообще, передвигаясь по темноте, я не могу быть к ней спиной.
К тому же, практически всегда, считаю себя хуже других. В моей голове мою заключения выглядят очень логично.
Я не знаю кто мне нужен: психолог или уже психиатр, или вообще перестать загоняться..
А родителям не знаю почему боюсь сказать. Я не говорю им вообще практически ничего личного, поскольку они неправильно понимают меня (за исключением каких-то простых вещей)
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Это тот случай, когда о помощи стоит просить вопреки страху быть неуслышанной!
Думаю, что проявления страха и тревоги так, сами по себе, не пройдут. В этом важно разобраться.
Думаю, что ощущение, что вы неуслышанна самыми близкими людьми, отчасти влияет на ваше тревожное состояние. И ваша тревога, страхи и отношения с родителями темы очень связанные, на мой взгляд . Проясняя отношения с родителями, вы продвигаетесь в работе со своими тревогами.
Путь не легкий, но верный.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо)
Дополнение от автора
Только вот кто мне нужен? Психолог или психиатр?
психолог онлайн
Ваша проблема не в Ваших страхах. Страх - это показатель того, что у Вас недостаточно какой то информации (например, когда Вы в первый раз испугались темноты, родителям нужно было прийти и показать Вам что за этой темнотой на самом деле ничего нет и что то, что на Вас смотрит из темноты - это халат или какая нибудь вещь из дома).
Но скорее всего, Ваша проблема состоит в отношениях с родителями и с этим нужно поработать у психолога.
Психиатр Вам не нужен. Любой психолог или психотерапевт сможет Вам помочь . А еще лучше, чтобы Вы вместе с родителями туда попали.
Но если это невозможно, то хотя бы сами посетите психолога. Объясните родителям, что проблемы сейчас сами не пройдут, а перерастут в более серьезные.
То, что родители мало уделяют внимания Вашим потребностям - это и есть проблема. Которая точно приведет ко многим пси-трудностям и во взаимоотношениях с мужчинами и с окружающими в целом.
Вы на сейчас не выросли психологически, т.е. психологически не автономны, а еще зависимы от родителей. Вам сложно скорее всего решать многие жизненные вопросы. Дальше это разовьется в со-зависимостное состояние от любого понравивишегося человека, потому что сами будете много бояться.
С уважением Лилия Литвиненко
Дополнение от автора
Спасибо большое!