Психика мужа
Добрый день! дело вот в чем : хочу узнать могла ли как-то повлиять смерть матери на моего мужа в возрасте 11 лет на его отношения с женским полом? После смерти матери остался мой муж и его старшая сестра, ей было 14 лет, через года 2 отец женился на другой женщине с ребенком (сын, ему было лет 9), по рассказам родных она не очень-то и заботилась о детях, отправляла в деревню к бабушке. и то что мой муж в детстве был недолюблен (если можно так сказать) мамой, был пухленьким мальчиком лет до 15, стеснительным, а затем, когда стал предоставлен сам себе за счет дворовой компании и школьных друзей изменился, потом родители настояли на его поступлении в военное училище и он поменял свое мышление смогло повернуть его отношение к женскому полу? ему сейчас 25 лет, но от него можно услышать, что женщины (девушки) все одинаковые : им нужен секс, они все этого и хотят, меркантильные и т.д. но я, якобы, в этот список не вхожу. меня это иногда напрягает. у него были серьезные отношения с одной девушкой, но они расстались : он - военный, а в ее планы пока не входит носки стирать, карьеру хочет делать. но как мне кажется, он ее долго и упорно пытался забыть. потом якобы встречался с девушкой ради секса, но как мне кажется, она не была в курсе этого, а потом когда мы собрались пожениться он резко ее кинул, она очень долго писала ему, звонила, он закинул ее в черный список, говорил, что не любил ее, она всегда сама к нему приезжала, звонила (не могу знать на сколько это правда). и вот думаю : все, что с ним произошло в детстве наложило отпечаток или он всегда таким был? думаю о будущем наших детей
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятно, чем именно Вы обеспокоены.
Да, конечно, смерть матери, жизненные обстоятельства, среда общения, личный опыт и пр. откладывают на психике каждого конкретного человека свой след, формируют и закрепляют определённые убеждения, паттерны поведения. Плюс к этому есть врождённые особенности. И это у всех так.
Что, конкретно, Вас беспокоит? Что Вас не устраивает в Ваших отношениях? И каким образом эта тревога касается возможных будущих детей? Вы как пара уже подошли к их планированию?
психолог онлайн
Здравствуйте.
На развитие психики накладывают отпечаток и родители и отношения со сверстниками и положение страны в целом и еще много чего другого...
Из текста у меня складывается впечатление, что как-будто Ваш муж не является тем, кем Вы его себе представляли. Иногда говорят: "как-будто глаза открылись... посмотрела по-новому..."
С такими переживаниями человек может сталкиваться в кризисные периоды жизни семьи (1 год, 3 год, 7 год жизни семьи), при изменении состава семьи (появление детей).
Поиск ответов в детских и, возможно, болезненных, переживаниях мужа, не добавят Вам удовольствия и ощущения стабильности в жизни.
В любом случае, здесь лучше обратить внимание на себя. Т.е. что со мной происходит, когда "падает пелена с глаз", "как я себя чувствую" при этом, это семейный кризис или мои личные переживания...
С этими вопросами лучше разбираться на личной психотерапии. Удачи Вам)
психолог онлайн
Добрый день, соглашусь с Еленой Падалкой-вариантов может быть очень много(даже те, которые Вы и не представляете). Здесь нужно разбираться с его установками и Вашими желаниями, тогда можно определиться и прийти к эффективному решению, но волшебных таблеток нет, успехов Вам.
психолог онлайн
Смерть мамы, конечно, влияет на ребенка, но то, что Вы описываете, как «все девушки одинаковые», на мой взгнляд, больше похоже на защитную реакцию после неудачных отношений, чем на следствие потери мамы.
Для чего Вам так нужно «понять психику» мужа?
Отношения важно создавать в реальности, а не стараться объяснить то, что не устраивает детскими травмами, чтобы «выглядело» ближе к тому, что хочется.
Насколько Вас беспокоит его позиция, как это для Вас связано с будущими детьми?