Как избаваться от игровой зависимости и нужно ли делать это
Добрый день, я работаю программистом, мне 23 года, у меня проблема в том что я очень много играю игры после работы, очень часто это бываеть к очень поздной ночи, мне кажеться что я просто розслабляюсь так после работы и это приносит мне очень много удовольствия, но это занимает очень много времени, я понимаю что если вложу это время на саморазвитие я могу достич большых высот в моей работе но сколько я не пробывал бросать и удалять игры все возвращалось на круги своя, подскажите что мне делать с этим...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Валерия Вячеславовна Тайз
Здравствуйте.
Попробуйте назвать свою "игровую зависимость" вирусом и представить насколько этот вирус опасен для Вашей машины)))
Если вирус бьет лишь некоторые файлы, то и ладно, пусть будет так.
Еще можно, этот вирус гахнуть другим антивирусом, т.е. найти замену своей "игровой зависимости". Например: пробежки по утрам, спортзал, встречи с друзьями по пятницам и т.д. и т.п. Главное, чтобы они были такими же постоянными как игра.
А вот если выбивает машину из строя совсем - можно и дефрагментацию сделать, т.е. проверить и перераспределить хорошо работающие файлы (Ваши сильные стороны личности).
Я уже нарисовала Вам три варианта выхода. Когда возможностей справиться с ситуацией больше двух, это уже выход, чтобы не "возвращаться на круги своя".
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Roslyn.
Меня смутило то, что в Вашей истории участвуют игры и работа но ни слова о друзьях и личной жизни, есть ли у Вас люди, которые могут Вас поддержать, помочь занять время, которое ранее Вы тратили на игры, совместным времяпровождением?
психолог онлайн
Добрый вечер.
В жизни мы очень часто чего-то хотим, начинаем что-то делать, потом бросаем и так по кругу. Проблема остается, повторяется, а решение все никак не приходит и изменения не наступают. Исходя из Вашего сообщения игры приносят Вам очень много удовольствия. И наверное значительно меньше чем даже сама идея о саморазвитии и достижении больших вершин в Вашей работе. Поэтому никак и не выходит бросить. Примите решение что для Вас важно? Чего хотите? Какие приоритеты в жизни? Удовольствие? Саморазвитие?
С Уважением Анастасия
психолог онлайн
А может Вы просто устаете на работе и есть потребность отдыхая делать наконец то, что хочется?
Вы играете после работы, в то время, когда уже все дела сделаны и можно отдохнуть. Если Вы будете посвящать это время «саморазвитию», то когда отдыхать?
Я не против «саморазвития», ног против «саморазвития любой ценой». Если Ваш организм после работы требует отдыха, то может дать ему этот отдых?
Возможно, если Вы перестанете бороться с самим собой, то в конце концов «наиграетесь» сами – организм отдохнет и начнет сам искать другие направления деятельности (например, которые можно будет использовать для повышения своего уровня в профессии)?
Хотя могут быть и другие варианты. Нет информации о направленности игр, в которые Вы играете. Просто человек может проживать то, что хочется в игре, например, там создавая свой мир (ведь это проще, чем в реальности). Тогда такие игры становятся заменителем реальности, а это уже может навредить.
Тут важно разобраться, что именно Вам дает это времяпровождение, тогда уже можно искать способы что-то изменить.