Есть ли надежда?
Здравствуйте уважаемые психологи! Поступил в университет. Познакомился с группой и все такое. Понравилась девушка одногруппница. Она очень общительная, веселая, добрая. Познакомился с первого дня начала универа)) В группе лучше всех общается со мной, то есть я больше всех близок ей. Вместе идем в буфет, гуляем после уроков, много времени проводим вместе. Многие наши интересы общие. Знакомы уже чуть больше месяца. Ну она конечно мне нравится, я бы хотел построить с ней отношения, но я так думаю что я для нее просто друг((. Она кстати очень общительна с парнями. За время нашего общения я разузнал что меньше года у нее были неудачные отношения, в подробности лезть я не стал. Но у нее походу депрессняк. Она сейчас не верит в любовь, думает что все это иллюзия, обман. Но по ее разговорам я так понял что она очень нуждается в отношениях и понимании. Когда гуляем и пары проходят держась за руку у нее появляется белая зависть. Одним словом она нуждается в удовлетворении моральных потребностей. Я вот сейчас не знаю, что делать дальше и как поступать в такой ситуации. Я фактически во френдзоне, и это плохо. Что я могу поделать? Я очень хочу отношений с этой девушкой. Помогите, как поступить в данной ситуации? Спасибо за ранее.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ramil!
Попробуйте поговорить с девушкой о своих чувствах.
Возможно, Вас удерживает страх, что она Вам откажет, но разве неопределенность лучше?
Мужскую инициативу в отношениях еще никто не отменял.
Всего Вам самого доброго!
психолог онлайн
Наталия Горская
Ramil, находясь в качестве друга так близко, вам удалось узнать , почему эта девушка не торопиться снова вступать отношения. Но потребность в этом у нее есть "понял что она очень нуждается в отношениях и понимании". Что мешает вам показать ей как она вам дорога, Дать ей то, в чем она нуждается, Дать ей почувствовать, что рядом с вами тепло, хорошо, вы слышите ее и понимаете, для вас важна она, её чувства и потребности?
Дружеские пока отношения это лишь этап плавного сближения, который дает возможность присмотреться и почувствовать хочется ли быть ещё ближе.
Возможно, этой девушке сейчас нужно время, чтобы пережить разрыв прошлых отношений, но никто вам не мешает быть рядом, не торопить и при этом показывать, что с вами все может сложиться по-другому.
Будьте уверенее.
Дополнение от автора
Сразу через 2 дня после того как я задал тут вопрос она начала меня открыто игнорировать. Со мной не разговаривает, только если я что-то спрошу, на сообщения отвечает долго и «на отвали». Что делать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Ничего я ей не говорил, общались как всегда и вдруг такое :/