Проблемы с общением и, возможно, психикой.
Всё началось ещё с раннего детства. Мне было одиннадцать, когда я начала встречаться с по интернету с 16-летним парнем: он присылал фото ужасного характера, просил прислать такие же фото меня, что я и делала. С ним я научилась смотреть неподобающие видео. И до сих пор я вспоминаю, стыжусь и не могу забыть, что я натворила В тот период я перестала общаться с одноклассниками, говорила меньше, тише, общалась лишь с одним другом. Однако год назад друг ушел со школы. Я осталась одна; и началось. Отношения с одноклассниками не складываются: я боюсь, в горле пересыхает; руки дрожат, стоять на ногах трудно, нужна опора для разговора, неуютно говорить даже с хорошей знакомой(она знает о проблеме). Слова путаются; могу "стол ОНА стоит" сказать. Рассказывая о своей проблеме, на глазах слезы. Думаю о слабости своей - слезы, думаю о прошлом - стыд, страх. Мысли о смерти, думаю, что уже не могу. Могу забыть название предмета, по типу стула, долго думать, зависать(?), путаю буквы. Видя то, как общаются остальные - мне больно, завидно, отчего не хочу ходить в школу, видеть веселье других. Слезы могут появиться просто так, без причины. Мать знает, но думает, что я дикая и просто это моя вина, что отношения не укладываются. Но пошла на уступок-переведет в новую школу. Только вот к психологу вести отказывается. К психиатру - тем более. А я понимаю, что одной мне не справиться. Поддержки, друзей.. Их нет.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анастасия твоей вины в этом нет.
Есть убеждения о себе, которые находятся на подсознании и срабатывают автоматически.
Убеждения - это мысли которые в результате опыта (подтверждения, что это именно так) становятся истиной для подсознания точно также как и серцебиение которое контролировать ты не можешь или обменные процесы в организме которые не поддаются контролю.
Бессилие, которое ты ощущаешь в жизни проявляется во всем, что ты описала выше.
Это могут провоцировать следующие убеждения о себе: Я -не любима, Я-никому не нужна, Я-недостойна, У меня нет сил.
Они все прорабатываемые, тоесть, разобравшись с ними ты понимаешь, почему это с тобой происходит, и знаешь что с этим делать.
консультация психолога
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте Анастасия. Очень жаль, что сейчас Вам приходится переживать столь негативные чувства, мысли, состояния. Возможно, эта симптоматика вызвана подростковым кризисом или даже депрессией! И в этом случае, Вам необходима помощь специалиста! Не переставайте говорить о своем состоянии со своей мамой. У Вас есть еще близкие взрослые к которым можно обратится за поддержкой? Вы можете самостоятельно обратится к школьному психологу?
Вы молодец в том, что делитесь своими чувствами и переживаниями!!! Поверьте: у каждого из нас есть внутренние ресурсы благополучно проходить свои страхи, стыд, различные кризисы, депрессивные эпизоды. И квалифицированная помощь специалиста (психолога, психиатра) нам в этом помогает!
Вы написали про негативный опыт интернет-знакомства, про школу и про ушедшего друга. А чем Вы наполняете свою жизнь? Что Вам нравится(спорт, музыка, фильмы. литература) ? Какие у Вас увлечения, хобби?
психолог онлайн
Лилия Викторовна Литвиненко
Анастасия! Вы - большая умница, что говорите на эти темы и ищите помощь! в 11 лет вещи, которые происходили с вами, безусловно оказали некое влияние на Вас, однако это все исправимо. Но судя по Вашему описанию - Вы в достаточно опасном для подростка состоянии. Если мама наотрез отказывается привлечь помощь психолога, Вы можете обратиться к школьному психологу. Поддержка друзей в данном случае приветствуется, но помощью не будет. Есть волонтерские проекты, которые позволяют пройти бесплатные консультации. Не теряйте свою настойчивость! Но уже сейчас Вы сможете серьезно поднять свой уровень позитива такими вещами: здоровая диета (почитайте в интернете очень много о диете для отличного самочуствия), физические нагрузки хорошего уровня (пробежка 40-60 мин., очень быстрая ходьба) и увлечение, которое Вас захватит целиком и полностью. Вы можете организовать себе это сами!!! Дайте себе время (например полгода ) не думать о том, как происходят контакты с одноклассниками, а упорно занимайтесь собой. И еще важно : мечтайте о будущем! стройте очень долгоиграющие планы! и все вместе это уже изменит Ваше самочувствие. Но это не замена профессиональной помощи. Это поддержка! Удачи Вам!