Не могу понять девушку!!!
Здравствуйте, были отношения с девушкой потом расстались, 2 месяца не общались совсем, тут недавно сама написала и позвонила, сейчас живет в другой стране, сказала что любит и так далее, потом отказалась от своих сказав что я только друг, я ответил что дружбы не будет либо мы вместе снова либо никак. Потом написала что она думает может снова стоит начать отношения, и в один момент написала да я хочу быть с тобой, но через день снова сказала что не нужно нам быть вместе и добавила что я самый лучший. Я ей написал что раз не нужно значит прощай. У меня вопрос вот думаю может рискнуть и поехать туда к ней и попробовать таки добиться её? ведь до сих пор люблю и больше ни с кем не получилось у меня быть за это время, хоть и вариантов было достаточно. П.с я все равно собирался ехать в ту же страну где и она но в другой город и она это знает. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Вы упоминаете риск, связанный с поездкой к ней. А в чем именно, по вашему, этот риск заключается? Что вас удерживает от поступка? Возможно, именно в этом заключается причина ваших переживаний.
Вы очень хорошо пишете про попробовать - отношения часто требуют таких проб и шагов навстречу. Тем более, что вы говорите о своих сильных чувствах. И такие пробы сопровождаются целой гаммой чувств, не всегда приятных, особенно в состоянии неопределенности.
А ее переменчивость и некоторая нервозность может быть связана с теми же чувствами, что и у вас. Возможно, она также как вы переживает и не может дать однозначного ответа в данный момент.
Хочется пожелать вам удачи!
С уважением, Ольга Грицкевич.
Дополнение от автора
Риск связан с тем, что в том городе куда я собирался уже все свестано, и я договорился обо всём, а тут у меня ничего не решено ни с работой ни с чем, но есть вариант (надеюсь он пройдет) попасть жить в тот же дом где и она живет. Мне кажется она все таки ждет когда я сделаю этот шаг к ней, и вот думаю ей ничего не говорить что я еду в ее город и стараюсь поселиться в том же частном доме, и приехав будет ей неожиданностью. Но я еще не пойму почему она не решится начать снова отношения со мной ведь знает что о моих чувствах к ней
психолог онлайн
Alexandr91
Задайте себе вопрос: "Что для меня значит рискнуть и поехать туда к ней и попробовать таки добиться её?"
"Что в этом плохого?" Задавайте этот вопрос столько раз сколько это необходимо, в результате чего, вы прийдете к отождествлению себя с убеждением о себе.
Это и есть причина происходящего в вашей жизни.
психолог онлайн
действуйте, но и думайте!А что будет плохого в том, что бы уехать в тот город где в вас все договорено!?А потом и с девушкой разберетесь!
Дополнение от автора
Вот и опять, она мне только написала что не любит и нет никаких чувств, но в тоже время позавчера говорила что уверена что хочет отношений со мной, вот что это за бред, одно исключает другое?
психолог онлайн
єто не бред!Это илиманипуляция, или скрывание своих мотивов .1)спросите ее-зачем, для чего ей нужны отношения с вами?2)отношения с вами для неё-ЭТО ЧТО?Задайте такие вопросы ей!
психолог онлайн
Александр, по переписке отношений не бывает, только в реальной жизни можно понять, хорошо вам вместе или нужно искать кого-то другого.
Вам важно принять взвешенное решение, которое не будет противоречить вашим собственным интересам. Если Вы сами хотели поехать в ту страну, чтобы работать, то возможно есть смысл попробовать совместить эти две цели.
Раз Вы смогли договориться о работе в другом городе, то может сможете найти ее и там, где живет девушка. Только вот относительно жилья – жить в одном доме при условии, что все сложится хорошо – проблем не вызовет, а вот если отношения не сложатся, то это может принести сложности.
При этом опираться в своих решениях на «ни с кем не получилось у меня за это время» - не самый верный выбор, ведь отношения важно строить потому, что хочешь быть именно с этим человеком, а не для того, чтобы заполнить пустоту.
И еще. Противоречивость девушки – это конечно ее, а не ваша проблема, возможно, она сама не знает, чего хочет, а возможно, действительно таким непрямым способом пытается сказать Вам что-то или добиться того, что хочет. При этом Вам важно таким образом строить с ней отношения, чтобы то, что для Вас неприятно (непонятно/неприемлемо) не применялось по отношению к Вам.
А как долго до этого были отношения с этой девушкой и почему расстались? Возможно, там кроется причина такой противоречивости с ее стороны (возможно, она боится быть открытой, чтобы не получить от Вас отвержение)?
Дополнение от автора
С девушкой это длится в общей сложности 8 месяцев (3 из них были врось и имели отношения оба с другими людьми), потом когда опять сошлись побыли месяц и поругались и потом 2 месяца не общались совсем и недели 3 назад сама обьявилась. Говорит что одна из причин почему не хочет со мной быть что я ей вру, хотя это не так даже не понимаю с чего она это выдумала
психолог онлайн
а вы спросите!Возможно и врете!))))))А может это она ошибается!Вы тогда и скажете..