Накручивания, плохие мысли, боязнь за ребёнка и себя
‌Добрый день. Буду благодарна за совет. Я человек который постоянно себя накручивает,преувеличивает и живёт в режиме ожидания плохого. Скажу что вместе с этим я быстро восстанавливаюсь, обретают оптимизм и веру в себя. Но приходят неудачи, не везение, проблемы и опять накручивания, рисую страшные картины даже если ситуация намного проще чем мне кажется. Я забеременела и у меня появились проблемы со здоровьем. Я очень переживаю. Что делать в этой ситуации. Боязнь за ребёнка и себя меня выбивает из коллеи. Муж морально держит меня на плаву, но внутри я боюсь и сомневаюсь справимся ли мы.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Вы не написали, в чем именно вам нужен совет психологов. Я предполагаю, что вы имели ввиду как справиться со своей тревогой.
Думаю, что у нее есть свои причины. Совершенно конкретные и они не в будущем. Я предполагаю, что у вас уже есть некий опыт, когда было страшно и трудно. Видимо этот опыт сильно повлиял на ваше ощущение себя в жизни и на свою способность справляться с жизнью. И теперь это снова и снова проецируется в каждой новой ситуации.
Как с этим быть? Чтобы изменить нужно разобраться. И это возможно. Психологи-психотерапевты помогут. Но важно сейчас это делать очень бережно с учетом вашего положения.
Все таки сейчас на первом месте забота о себе. Чтобы выносить ребенка, нужен ресурс.
Будьте бережны к себе.
С уважением, Шелест!
консультация психолога
Здравствуйте!
Знакомо ваше состояние - жизнь в режиме ожидания плохого!
Скажите, а вы всегда так жили или были другие времена?
психолог онлайн
‌Добрый день.
Чтобы избавиться от тревожного расстройства, конечно же лучше пройти курс психотерапии.
Вполне возможно, что в Вашей жизни будет все хорошо, не будет поводов для тревог и Ваше состояние будет оптимальным, и тогда не понадобиться сторонняя помощь специалиста (психолога или психотерапевта). Но сейчас я предлагаю подумать вот о чем.
Вы беспокоитесь и очень переживаете ("Боязнь за ребёнка и себя...") и это вроде бы правильно и как бы так и должно быть. Да, Вы переживаете за ребенка и за себя, но вы при этом, испытываете негативные эмоции. Эмоции "заразны", как позитивные, так и негативные. Общение матери с ребенком (даже если он еще в утробе) происходит на эмоциональном уровне (это основной вид общения матери и ребенка до тех пор, пока он не научится говорить). То есть, сейчас, те эмоции, которые испытываете Вы, испытывает и ребенок. Ребенку необходимы радость, спокойствие, удовлетворение, а его заставляют испытывать тревогу. Подумайте о ребенке.
Что делать в такой ситуации? Необходимо помнить, что что-бы не происходило, ребенку необходимы позитивные эмоции, и Вы как мать должны ему их давать. В случаях, когда Вы начинаете замечать, что испытываете негативные эмоции (тревогу, например), Вам необходимо что-то сделать, чтобы эти эмоции нейтрализовать или сменить на противоположные позитивные. Можно применить, например отвлечение на что-то позитивное. Вы наверняка знаете, что Вас отвлекает, что успокаивает и т.п. Можно научиться техникам релаксации (расслабление) и в случае необходимости их применять, т.е. быть расслабленным (противоположность напряжению) и спокойным (противоположность тревоге).
Что с нами произойдет мы не знаем наверняка, мы можем только предполагать. Человек может заболеть? Да может, потому что он живой человек, и все живые могут болеть. В случае если у Вас возникает тревожная мысль (любая тревожная и о болезни в том числе) Вы делаете себе установку: "Да я могу заболеть, потому что любой человек может заболеть, но если вдруг я заболею Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫЗДОРОВЕТЬ. Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫЗДОРОВЕТЬ, Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЕНОК ВЫЗДОРОВЕЛ!!!". Вы даже можете себе это записать для напоминания или сделать специальную карточку для напоминания этой установки, в момент возникновения тревожной мысли". Можно многое что делать, главное - делать. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый день. Информации для конкретного ответа очень мало. Но похоже есть проблема с такой актуальной способностью как надежда. Способность формируется окружением и воспитанием в раннем возрасте. Надо искать пусковой механизм именно вашего случая и прорабатывать его. Самостоятельно это невозможно, только с психологом. Далее, такое состояние возможно - последствия стресса. Возможно - гормональный дисбаланс. Рекомендую Вам обратиться для индивидуальной работы и более подробно во всем разобраться. Удачи Вам!