Как понравиться своему одногруппнику?
Здравствуйте, дорогой психолог! Хочу обратиться к вам с банальным вопросом, но надеюсь на ваш ответ.
Дело в том, что мне очень нравится мой одногруппник, мы вместе сидим на физике и он мне всегда помогает с решением задач, но на этом всё. Я хочу с ним заговорить, но не знаю как это сделать. Может, я ему и не нравлюсь вовсе. Как-то на паре я села на заднюю парту и он несколько раз оглядывался на меня). Показалось, что мои чувства взаимны. Потом мы снова сидели вместе и он даже не смотрел в мою сторону. Это очень глупо, учитывая что мы взрослые люди). Помогите пожалуйста с советом.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марианна, чаще всего люди так и начинают общаться, как например Вы описали – «помогает по физике».
Во время общения на тему задачи (или потом), можно начать разговор на какую-нибудь другую тему (фильм, который недавно посмотрели, книга, которую читаете, вопрос по другому предмету, или про преподавателя).
Любая нейтральная тема, из которой можно выйти на более личные вопросы, которые помогут раскрыть как Вас, так и его. Ведь за ответом на вопрос «нравится ли тебе этот персонаж» всегда видны особенности личности.
Когда люди начинают общаться ближе, они лучше узнают друг друга, и тогда есть шанс, что кто-то кому-то понравится (хотя, конечно же, может быть и иначе((_).
При этом практически всегда вызывает интерес взгляд в глаза, даже без слов, или издалека. Можно самой первой смотреть, или отвечать на его взгляд. Это добавляет в отношения между людьми некий элемент «мы оба что-то знаем», «что-то есть между нами».