Бывшая женщина
Добрый день. Ситуация на редкость идиотская. Мой нынешний мужчина 6 лет жил в другом городе с женщиной. Почему разошлись особо не говорит- мол, сразу было ясно, что она " то", при этом он прожил с ней не три дня, а 6 лет и по его словам, пытался что-то " наладить" то есть, видимо, барышня особо его не праздновала. Чего столько лет жил с ней - ответ забавный -‭ негде жить было,но с учётом того, что он программист и весьма неплохо зарабатывает, то эта причина кажется просто идиотской. То есть, я делаю вывод - любил и хотел с ней жить, не смотря на то, что она не то. Но вот вернулся он в наш город с одной сумкой и ноутбуком. Даже теплые вещи не взял, и через два месяца познакомился со мной. Познпкомились на сайте знакомств,, куда он пришел тсознательно. Мы уже год вместе. Характер у него - доминирование с его стороны и абсолютное послушание со стороны женщины. Может смертельно обидится за взгляд не такой. В общем, это предистория. Суть проблемы - дама эта (сейчас , кажется, реже) с ним общается, он первый ей не звонит, но с ней всегда разговаривает, при этом всегда возбужден и весел. Думаю, общаются и в соцсетях. Мамый ужас - периодически называет меня её именем и это просто капец. Мы живём вместе, у нас все отлично в быту, общении и сексе. Но призрак бывшей не дает мне жить. Это просто мрак. Масяц-полтора все хорошо, потом опять, то обзовет её именем, то я увижу ее фото у него в ФБ, то она позвонит. Проблема в том, что я делаю вид, что никакой проблемы нет. Я не могу признаться, что беру его тел, соответственно не могу знать, что она звонит. А чужое имя просто не замечаю. Я не хочу ломать наши отношения, меня все в нем и в нас устраивает. Он просто идеален для меня. Поэтому я не скандалю, не устраиваю разбор полетов. Каждый раз думаю, что он просто недавно со мной, а там всё-таки 6 лет, вроде ещё не привык.но, блин, это же бред, год путаться в именах! Мне больно. Я не знаю как с ним поговорить. И если честно, не вижу смысла в разговоре- толку от того, что он будет контролировать каждое слово? Я хочу, наконец, начать жить вдвоем, а не втроём. Как вы думаете, возможно ли это и могу ли я как-то повлиять на ситуацию. Или это безнадежно и лучше расстаться, потому что так жить очень больно. И больней всего , что я не могу даже показать свою обиду.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Таня, может Вы и не можете повлиять на то, что он помнит о бывшей и общается с ней, но Вы точно можете повлиять на то, что ваши отношения станут более открытыми.
Вы чувствуете потребность поговорить с ним на эту тему, но боитесь, что придется сказать про то, что смотрите его телефон.
Но ведь тогда, когда он называет Вас ее именем – это то, что можно использовать как повод поговорить на эту тему.
На мой взгляд, тут вопрос не в том, что придется признаться в проверке телефона, а в страхе узнать, что на самом деле происходит не совсем так, как Вам хотелось бы видеть.
Но тут уже Ваш выбор, жить так, как устраивает в целом, и закрывать глаза на это общение, чтобы не узнать, что-то неприятное.
Или поговорить и прояснить этот момент, чтобы жить с открытыми глазами. Ведь, возможно, он и сам расскажет, что общается с ней, и что именно ему интересно в этом общении.
Выбор не простой, и тут на самом деле сложно сказать, какой вариант «правильный», потому, что каждому человеку важно что-то свое, кому-то обязательно правда нужна, а кто-то готов жить в иллюзиях.