Как привыкнуть к присутствию мужа
Добрый вечер, меня зовут Виктория. В браке 2 года, есть ребенок. Отношения с мужем всегда были теплые, нежные. Но признаюсь, не было никогда той душевности и откровенности как в пред.отношениях до брака. Уже на протяжении почти года муж работает в другом городе и приезжает домой раз в 1-2 месяца на 2 недели. Стала понимать, что я привыкла находиться без него, решать проблемы и жить по нашему с дочкой режиму без него. Нам стало не о чем говорить. Нас связывает только ребенок с которым он общается по видео связи каждый день. Больше нет слов любви с его стороны, и я остыла. В след.месяце он возвращается домой на совсем и я понимаю, что не хочу этого, что мне будет не комфортно с ним. Что с этим поделать и как вернуть все на свои места не знаю и надо ли. Прошу вашего профессионального совета и мнения. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Думаю, что вернуть "как прежде" - не получится.
А вот что делать со всем этим - вопрос хороший, но большой и не простой.
Конечно придется потрудиться. ОБОИМ. При условии, что желание быть вместе есть у обоих.
Вероятно вы не обнаруживаете желания быть с ним прежним. Но ведь он уже другой и вы изменились за этот период. Поэтому надо заново знакомиться, а потом решать как вам обустраиваться в паре новым.
При этом, в самом начале, если есть желание ситуацию в паре выравнивать, важно обнаружить то ценное, что в вашей паре есть, что держит вместе.
Ну и стандартная рекомендация - сходите к семейному психотерапевту на консультацию (очно или в скайпе). Учитывая, что вы обратились сюда за помощью, вероятно и мужу тоже понадобится помощь.
психолог онлайн
Согласна с коллегой!
Как раньше не будет, но может быть по-новому. Здорово, что вы в контакте со своими чувствами и осознаете то, что внутри. На это можно опираться, чтобы менять ваши отношения в ту сторону, где вам будет хорошо.
Над любыми отношениями нужно работать и выкладываться.
В семье бывают разные периоды, но качество отношений зависит от того, как мы с этим справляемся.