Парень общается с другими девушками...
Здравствуйте!Я с парнем встречалась 2,5 года, первая любовь и всё такое,потом он ушёл к моей лучшей подруге, через пол года решил вернуться ко мне, сказал,что совершил ошибку, исправится и больше такого не повторится. Я дала шанс, сначала всё было прекрасно, но потом через какое-то время началось меняться отношение ко мне, началось общение с другими девушками, про которое я знаю, но он утверждает, что общается очень редко и то, просто привет как дела.. Ни один раз задавала вопрос нужна ли я ему вообще и зачем мы начинали всё заново, ответ постоянно один и тот же, была бы не нужна, давно разошлись.. Сейчас добилась, чтоб удалил из соц. сетей ту девушку с которой общался, но всё я уверена, что они продолжают общаться... Что делать, не обращать на это внимание, или же ещё больше задуматься над этим.. заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день. Много интересса к вашей ситуации, но много и не известного. Что бы вы сами хотели от этих отношений? Если парень к вам вернулся, то очевидно у вас есть такое, что он очень ценить(то что хочеться вернуть). Но все отношения досточно цикличны ( влюбленность, букетно цветочный период, притирка, пик-выяснения(или избегание) проблемной ситауции и потом или крепче отношения или растаються люди. И так по кругу. Возможно вы опять подходите к той ступеньки, где надо выяснить накопившиеся, проговорить. Что меняеться в ваших отношениях, когда они продолжительные?
Дополнение от автора
Просто когда он меня вернул, он показывал, что он якобы поменялся, дышал надо мной, но потом когда понял, что я его простила и я полностью его, весь его так сказать азарт прошёл и снова начались общения с другими девушками, хотя он это пытается от меня всячески скрыть.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Почему Вы с этим парнем?
Каких отношений Вы хотите?
Дополнение от автора
Потому что люблю его, и хочу с ним нормального будущего.
психолог онлайн
Что значит для Вас "нормальное будущее"?
Дополнение от автора
Семья, дети..
психолог онлайн
Что готовы сделать для этого?
Дополнение от автора
Всё что угодно, я и так от много отказалась ради него, сижу дома, перестала со многими общаться и т.д
психолог онлайн
И как Вам?
Дополнение от автора
Нормально, я спокойно могу жить без всего того, от чего я отказалась... только он к сожалению это не оценил и считает, что я для него ничего не делаю..
психолог онлайн
Нормально - это никак...
Что он хочет, чтобы Вы делали? Чего хотите Вы, чего ожидаете от парня?
Что сейчас Вы получаете от парня?
Дополнение от автора
Он хочет, чтоб я сидела дома.. постоянно отпрашивалась у него, если хочу куда-то пойти и т.д.
А от него я хочу понимания, любви и верности.. только не особо это сейчас наблюдаю...
консультация психолога
Доброе утро! Обычно в семье есть определенный танец, кто то другой может назвать его игрой (правила танца определяются участниками, ритм и т.д.). Тут важно разобраться, где и что у вас сбилось (от первоначального) может ритм. Как я понимаю,то он любит доминировать, но возможно вы слишком быстро отказались от всего, что было ....а ему так не импонирует. Полностью отказываясь( постепенно или сразу) от своих интересов вы можете поглотиться этим человеком. Есть риск потери частичек себя, а обратил он свое внимание на Вас (как личность).Очень приятно сливаться с другим человеком, как единое целое. Но что бы не забыть о себе, а так же видеть кого то рядом с собой - важно иногда и отделяться. И заботиться о себе.