Внутренний диссонанс
Здравствуйте.Не знаю можно ли назвать проблемой или чем-то странным, может вообще это нормально для человека.Обычная, и как и у каждого имею свой маленький альков в который порою зарываюсь с головой.Иногда слышу фразу:Ты странная, мне она нравиться, это отстраняет от людей.Иногда, когда находясь в многолюдных местах чувствую, что воздуха становиться чуть меньше,ты не знаешь куда тебе деться, порою руки начинают чуть дрожать.Бывают и дни когда прогуливаясь по улице ищешь места где никого нет,там спокойно. Или же в выходной день сидишь дома,тебе хочется выйти, но что-то внутри отговаривает.В такие дни стараюсь заставить себя выходить на улицу.Мне хочется записаться на какие-то курсы,но страх что вокруг будут люди поглощает.Знаю, что никому нет дела до другого,но всё же.
Мой глупый мозг постоянно надумывает самые ужасные варианты. Не люблю себя и в тоже время нравлюсь себе. Чувство глупости, уродства постоянно, приглушается отвлечением. Могу общаться с кем-то,и чувствовать себя хорошо,но как будто открывается какая-то дверь и грусть заполняет частицы разума распространяясь по телу,расползаясь как неизлечимая болезнь,ты продолжаешь делать вид что все хорошо,потому что неправильно показывать своих тараканов. Мои действия не понятны для меня,иногда поступки и реплики полны решимости, иногда наоборот.Как будто внутри бороться пульт управления два разных существа.
Тяжело общаться с людьми, не всегда знаешь как себя вести.В компаниях обычно молчу.В компаниях к которым не привыкла чувствую себя в замкнутом пространстве, ты дерешь стены внутри, медленно умираешь и не знаешь куда себя деть.Самое ужасное это наплыв апатии. Встречаюсь с кем-то, но ощущение своей ничтожности не оставляет, кажется что этот человек может встречаться с кем-то лучше, красивее, а ты держись его, и всё портишь.
Периодические мысли об суициде,нет,не сделаю нечего такого, слишком труслива, но всё же они присуцтвуют.И присуцтвуют не 1 и не 2г.В аптеке препараты против депрессии, явно нечего общего с ней не имеют,или нет самовнушения,или нужно что-то сильнее, что прописывается лишь врачом, но нужно ли оно мне?Мне страшно с кем-то делиться, даже сейчас.Знаю, нужно что-то менять, меняться, но я отношусь к тому типу людей, которые всего бояться, бояться чего-то нового, неизведанного, пугающего, и до ужаса интересного.В мире так много всего, так много вещей которые хочется сделать но, я так боюсь. Может всё себя так чувствуют, драматизирую. Может это и нормально для большинства. Это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Отвечая на Ваш вопрос, нормально ли это: Не все люди открыты , любят общаться в компаниях и многолюдные места. Это факт. И это нормально.
Но если возникают мысли о суициде, и длятся не первый год, если возникают апатии и страхи, ощущение своей ничтожности - это явно идет Вам не на пользу, а значит не нормально лично для Вас. Так как "нормальность" определяется не внешними факторами, а внутренним ощущением человека. Если возникают мысли о суициде - это не нормально.
Обращайтесь к психологу, и прорабатывайте с ним Ваше состояние неуверенности, страха, апатии и др. С помощью психолога Вы обязательно найдете свою точку равновесия в жизни.
С уважением, Юлия Мишакина.
психолог онлайн
Момо, судя по вашему тесту, Вы – человек творческий, а творческие люди часто имеют более тонкую душевную организацию, чем остальные.
Это не «хорошо» и не «плохо», просто это ТАК. В чем-то это может помочь (например, понять или прочувствовать другого человека), а в чем-то мешает (сложно общаться с людьми «другой степени чувствительности»).
И поверьте, людей, которые так же тонко чувствуют на самом деле не мало, просто, возможно, они так же прячутся под «свой маленький альков»…
То, что Вы описываете, как противоречивые качества, я бы скорее отнесла к разнообразию внутри человека. Ведь на самом деле каждый человек РАЗНЫЙ. Не робкий или смелый, а и тот и другой, в разных обстоятельствах, под разное настроение.
Возможно, Вы пытаетесь разделить некие характеристики внутри себя.
Но я бы предложила Вам скорее объединить их, чтобы Принять Себя не «белую» или «черную», и даже не «черно-белую», а Разноцветную – согласитесь, это намного интереснее, когда есть так много оттенков.
Согласна с коллегой, живая работа с психологом была бы полезной. С Вами должно быть интересно общаться. Вам важно проговорить все то, что Вас волнует, чтобы разложить по полочкам то, что беспокоит. А со страхом и неуверенностью после этого уже проще будет справляться, ведь Вы получите более надежную почву, на которую можно опереться.