Помогите, нет сил, крик души
Живем в браке полтора года, в принципе цветы,кафе бывали и часто, бережно ко мне относится. Сменил работу, постоянно меняет работы, всё ищет лучшее!сил нет, постоянно эти слова Я ПРОСТО ИЩУ РАБОТУ ГДЕ СМОГУ ХОРОШО ВАС С ДОЧКОЙ ОБЕСПЕЧИТЬ ,достали. Нигде не может задержаться, думает что ему миллионы платить что ли будут, не понятно! Потом я как-то прикинула сколько онтам заработает за неделю и поняла что его недельная з/п это тысячи 2,а так можно и десятку в месяц заработать..а вчера ему предложили такую же работу в области и он опять решил бросать эту хорошую, уже до слёз,поговорили, сказал ге будет, но я уже не знаю чего от него ожидать!
Живем с родными, в дом особо ничего не приносит, я не работаю так как сижу с младенцем дома, я хожу не ухоженная, последний раз два месяца назад красила волосы, без маникюра, т к он никогда не говорит любимая, давай приведи себя в порядок. А дальше говорит как детское получишь, сходи приведи себя в порядок, и самое ужасное что жду эти деньги чтоб купить себе вещи так как всё износилось, и чтоб привести себя в порядок,а то уже не уверена в себе!
Мне всё надоело, я не знаю как сделать так чтоб он удержался на этой работе, он там месяца жаже еще не работает, та мало ли, вдруг бы тут было отлично!еще лучше!и я бы не страдала что у нас ничего нет, и как говорить чтоб дал денег или не говорить..
Отец мой злой, говорит твой муж всегда по работам прыгать будет, так и меняет же шило на мыло , тут и деньги те же что юудут там, и график тут супер, он подработать может ещё где угодно, и я только за! Помогите, крик души!!!!
Все м ужья хотят чтоб жены были красивыми, а мой за детские деньги говорит...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Катя.
Думаю, что дело не в количестве денег, которые он зарабатывает, а скорее в ваших отношениях. Конечно хочется вам помочь, но не так все на поверхности.
Хорошо бы понимать, а с чьими родными вы живете; - а кто глава этого большого семейства; - а что делает ваш отец в ваших отношениях с мужем ?
По какой-то причине у мужа пропала мотивация быть главой вашей семьи, нести ответственность за обеспечение и стабильность. Даже я бы сказал что его поведение похоже на некую месть за что-то. И дальше нужно разбираться.
Поверхностный ответ вам вряд ли чем-то поможет, а предлагать вам сходить с мужем на семейную терапию, как-то не поворачивается язык, учитывая материальную нестабильность мужа. Попробуйте предложить ему что-то менять В ВАШИХ С НИМ ОТНОШЕНИЯХ, может заинтересуется. Во всяком случае понаблюдайте.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ, живем с моими родными, они нам и помогали, денег у нас не было как-то изначально, у него вечно не было работы поскольку он постоянно пытался найти легкий доход с большим заработком. 10.000 для него как он говорил, не деньги, оно ему не надо...Очень больно смотреть на подруг у которых всё есть,а когда я рожала, мне даже букет цветов не подарили, денег не было.. любим друг друга, но жить так просто не могу
Дополнение от автора
Стыдно признаться,но мой отец нас и обеспечивает так как муж как вы уже поняли, не в состоянии
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Наталия Горская
Катя, добрый день
Ваше состояние очень эмоциональное, возможно потому что У Вас есть требования к мужу. К слову сказать, у мужа тоже есть требования к зп. Сложным моментом есть реализация своих желаний. Поэтому следует сосредоточить свое спокойное внимание на словах мужа, и постараться понять почему ему сложно работать, какие у Вас как у пары, есть способы преодолеть эти сложности. Спокойное внимательное общение с мужем могут открыть что-то важное, что упускается из виду при эмоциональном общении.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Кто хозяин в Вашем доме?
На чем держатся Ваши с мужем отношения?
Какими Вы видите их через 2-3 года?
Что Вы получаете от своего мужа?
Что отдаете взамен?
психолог онлайн
Катя, возможно, у вашего мужа и есть некая проблема несоответствия его желаний (о зарплате) и его возможностей (небольшой опыт, например). Но тут нельзя смотреть только на одну «сторону медали».
Предлагаю для более объективного взгляда рассмотреть и другие «стороны». Возможно, что-то из этого поможет Вам найти некие другие пути выхода из ситуации, или увидеть ее немножко шире.
Возраст.
Могу предположить, что возраст вашего мужа ближе к вашему возрасту (22), чем к возрасту вашего отца. Для молодого возраста в принципе более свойственно хотеть «все и сразу», особенно если муж чувствует свою ответственность за Вас и ребенка. Ваш папа уже имеет богатый жизненный опыт и понимает, что для получения результата важно прилагать усилия. Но очень редко кто может «применить» то, чему учат «старшие поколения». А, возможно, это и не нужно, ведь тогда все оставалось бы неизменным и люди не получали бы нового опыта.
Деньги.
С одной стороны Вы подталкиваете своего мужа к тому, чтобы он зарабатывал как можно больше, ведь говорите постоянно, что Вам ни на что не хватает. А с другой стороны Вам не нравится, что он не довольствуется тем, что есть. А как же он будет довольствоваться, если ему постоянно говорят «мало, мало, мало…». Возможно, на первых порах, пока ваш муж выйдет на определенный уровень (если ему дадут время для этого), Вы можете помочь ему тем, что Вам по силам, например, маникюр и педикюр можно делать самостоятельно, это вообще не проблема, а для того, чтобы купить краску для волос много денег не нужно. Заработок мужа определяется и тем, насколько разумно тратятся деньги (и женой и мужем). К тому же, пока денег мало, то «детские» деньги – по сути, такой же «заработок» для семьи, как и то, что молодые родители могут заработать сами.
Общие взгляды и взаимная поддержка.
Возможно в силу того, что ваша семья еще пока достаточно молодая, а возможно потому, что вы с мужем и не пытались принимать какие-то «законы семьи», но пока в вашем описании не наблюдается общности во взглядах с супругом.
Все выглядит так, что «он должен», а получается у него или нет – его проблема. Но ведь вы оба – молодая семья, и у вас по определению пока не может быть огромных доходов, да еще и маленький ребенок.
Дали ли вы себе, как семье, определенное время на то, чтобы «выйти на уровень», который вас обоих устроит?
Говорили ли вы о том, как прожить в этот переходный период?
Распределяли ли деньги, которые поступают в семью вместе, или «каждый сам за себя», или все происходит спонтанно?
Есть ли у вас общие деньги и как вы решаете, на что важнее их потратить?
Осознаете ли Вы, что в настоящее время не так - то уж и просто обеспечить семью? Поддерживаете ли Вы мужа в его попытках заработать?
Когда молодожены говорят «в богатстве и в бедности», то чаще всего представляют себе «в богатстве», а вот как ВМЕСТЕ (ведь вы – семья) выбраться из этой самой «бедности» – задумываться не очень приятно. Но поверьте, пройдя вместе через подобные трудности, семья становится сильнее и крепче. Только важно быть вместе.