измена или нет
Здравствуйте. Мне 34 года. В браке 7 лет. Есть маленький ребенок. Муж часто уходит в запой и исчезает из дома от 5 до 12 часов. Причем он не работает. На звонки пне отвечает и сам не звонит. Где он пропадает - я не знаю. Недавно муж в состоянии алкогольного опьянения и агрессии сказал фразу: Было много возможностей тебе изменить но я не воспользовался. Что она значит?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
"Недавно муж в состоянии алкогольного опьянения и агрессии сказал фразу: Было много возможностей тебе изменить но я не воспользовался. Что она значит?"
Что значит эта фраза может знать только муж.
Ваш вопрос в том, говорит ли эта фраза об измене мужа?
Вас пост звучит так , что вас в таких отношениях с мужем, когда "Муж часто уходит в запой и исчезает из дома от 5 до 12 часов. Причем он не работает. На звонки пне отвечает и сам не звонит. " интересует только была измена или нет?! А если не было измены, вас такие отношения устраивают?
психолог онлайн
Его фраза скорее всего означает что измены не было.
Татьяна поддерживаю вопросы коллеги, это единственный вопрос который вас интересует?