Отношение с мужем
Мы с мужем 10 лет вместе,ребёнку 3 года.сейчас мне стало очень тяжело жить с ним по той причине что хочу тепла и заботы о себе .он говорит только на словах что любит а на действиях ноль.больше всего меня навело настораживать что сексот мы заниматься начали раз в 4 дня и я переживаю что он отдаляеться от меня.Хотя он говорит что просто не может дождаться когда уснёт сын а то он поздно укладывается .Я осень перебиваю на этой почве ,я очень боюсь измены и предательства.хотя муж никогда даже не подавал повада,на этой почве я постоянно обижаюсь на него что он не заботиться и меня уже не хочет(он говорит что любит и чтоб я ничего не придумывала .Мне очень тяжело и не понимаю что делать,может я должна привыкнуть к тому что менялюбят на словах и половая жизнь реже это из-за долгого времени прожитого вместе.Что мне с этим делать ,я осень его люблю но меня это напрягает
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Выражу мои гипотезы. Конечно стоит исследовать вашу жизнь, вашу семейную историю...
Ваш муж - это только ваш муж. Он не родился давать вам тепло и заботу и заботиться о вас. Он - отдельная личность. Вопрос о вас. Какого отношения вы ждете от мужа? Что он вам должен? Он свободная личность?
Вы правда можете позаботиться о себе сама, и увы это так, хотя и возможно вы привыкли искать заботу у окружающих вас людей - мамы, папы, родственников... И быть может они не дали вам в той степени заботы и тепла как хотелось вам маленькой. Но ставя сейчас мужа на роль отца/матери/брата/сестры и тд, требуя тепла, вы меняете его роль в вашей жизни. Это может вызывать охлаждение его к вам.
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу онлайн или в офисе. Решать вам.

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте!
Знаете, даже говорят, что по-сути и любить нас никто не должен!
В чем для Вас заключается любовь? Что нужно делать мужу, чтобы Вы точно знали, что Вы любима?
Что Вы сейчас отдаете мужу?
Я бы рекомендовала книгу "Пять языков любви" Г. Чепмена и работу с психологом онлайн или очно!
Дополнение от автора
Я всегда была любимой дочкой и чуствуваоа заботу и тепло от близких.я не прошу чтоб муж мне стал как мои родттели .но как мне понимать что я любима если кроме слов люблю я ничего не получаю.принести чаю или спросить как твоё самочувствие это же тоже проявление любви и заботы о близких .Может я не понимаю чего та,я считаю когда и спрашиваю что он хочет на ужин или беспокоюсь когда он болен это проявление заботы о близком человеке.когда мне плохо и муж лежит рядом и вместо того чтоб поднести чая говорит я тебя люблю там мне радовотьчя !!!!!это меня не так беспокоит конечно как то что мы начали заниматься сексом реже!я переживаю чтоб он не остыл ко мне.подскажите секс в 4 дня это норм или кризис
консультация психолога
Автор, у каждого человека, у каждой семьи - своя норма секса и всего всего. В вашей ситуации есть масса нюансов, поверьте. Рецептов не дам заочно поэтому - не зная всех деталей. но задам вам вопросы:
Про поднести чаю: а как вам вариант нанять служанку, чтобы она приносила чай или вы можете если болеете - поехать жить в больницу на пару дней - там подаст чай санитарка...?
Ваш муж говорит вам Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! После 10 лет вместе! Это поверьте великое счастье! но вы его не замечаете, не цените... почему?
Кто вам сказал что спросить как самочувствие - это проявление любви? Вы у мужа спрашивали что для него есть ЕГО проявление любви? Его мнение каково?
Беспокоиться когда муж болеет, подносить ужин - это ваш выбор, и вы имеете полное право - если муж не против такой заботы... а у мужа может быть иное мнение о его жизни на общей территории с вами в браке... о заботе и вообще обо всем?
Дополнение от автора
На вопрос почему я не замечаю его любви отвечаю:мне казалось что это просто слова и все!сейчас пообщавшись с вами задумалась о том что может я просто много требую.На счёт того что для него любовь я не спрашивала но понимаю что для него это понятие совсем другое.для меня самое страшное измена ,хотя мне никогда не изменяли.на этой почве я ему ем мозг что мне мало внимания и любви.Как мне тогда контролировать себя и не есть ему мозг,он устал от этого
Дополнение от автора
консультация психолога
Я очень рада, что благодаря переписки здесь, вы задумались, Автор.
"Мало любви, мало внимания"... это глубинные подсознательные процессы в вас, не осознаваемые вами. Просто контролем вы не сможете помочь себе. Вам нужно работать с психологом — онлайн либо в офисе. И мотивация у вас уже есть — спасти отношения с мужем, который уже не выдерживает и вероятно, вы подсознательно чувствуете угрозу— ведь муж и правда может найти ту, которая не будет ему "есть мозг".
А там, начав работу с психологом ради семьи, вы исходя из моего опыта работы с клиентами, скоро начнете менять себя ради улучшения качества вашей жизни.
консультация психолога
и еще 1 дополнение: Автор, вам, вы пишите, что вам сейчас стало тяжело жить с мужем...
На самом деле, вам тяжело жить не с мужем, муж ни при чем... вам просто тяжело жить самой с собой...
Обратитесь на консультацию к психологу