Помогите понять, что делать
Добрый день. Я попала в тупик, по этому и пишу. Мне 28 лет, я выросла в неполной семье. С родителями отношения хорошие, но на дистанции. Большинство вопросов стараюсь решать сама, в крайнем случае могу обратиться за советом или помощью. Сейчас нахожусь в отношениях с любимым мужчиной (вместе 1,5 года, живём 6 месяцев), но не расписаны. Постоянно конфликтуем. Неоднократно шла речь о росписи, но ввиду того,что мир у нас недолгий и нестабильный,мы все дальше от этого. Он добрый, но очень требовательный. Часто давит. Конфликты происходят в основном или из-за моей ревности (он очень общительный, любит нравиться людям, шутить итд), или из-за быта. Очень капризный в еде. За полтора года отношений он поменял 4 работы, правда рост в карьере стремительный. Стараюсь поддерживать в этом. Но он все время нервничает,что не справится, финансы у нас нестабильные. При этом требования по дому колоссальные. Я работаю дизайнером, по складу своему увлекаюсь тем что делаю,и только так чувствую,что живу. С тех пор как мы вместе, забросила увлечения, т.к. времени на работу,дом и так не хватает. Серею, тухну. Даже чувство,что старею. Он на мой вопрос об этом сказал,,что я стала более тяжелой. Но я не могу быть легкой и выполнять все,что он требует. Идеальная чистота, завтраки- обеды- ужины. Когда этого нет,начинается недовольство. Усугубляется все тем,что я на последней работе у него очень большая ответственность и времени на меня практически не остаётся. Чувствую себя жутко одиноко. Общается с коллегами (подчиненными) в режиме 24/7, не ставит границу. Чувствую, что ему на нас плевать,хотя говорит,что все ради меня. Пыталась говорить, ответил, что он такой человек,выкладывается на работе и эмоций больше но на что не хватает,и так будет всегда.. Я не знаю,как мне быть. После рабочей недели,ментально проведенной в одиночестве (даже в кровати- рабочая почта, письма,проблемы,вопросы), чувство близости пропадает и чувства гаснут. Он стремится ко мне на выходных,но обида моя уже сильнее. Борюсь между желанием уйти или остаться. Сексуальная жизнь ввиду такого ритма оставляет желать лучшего. Говорит, что устает и ничего не хочет ,когда приползаем в кровать. Я бы и рада устроить фейерверк,но сама тоже устаю.
Ещё у меня впечатление, что ценности у нас совершенно разные. Он более прагматичен,часто бывает так,что я рассказываю о своих чувствах,а он не понимает меня совершенно.
Я вижу в нем много достойных сторон, но и счастливой себя не чувствую.
Буду благодарна за совет. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте Лера!
Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось впечатление, что Вы очень не счастливы в совместной жизни со своим партнером и у Вас много разногласий, но расстаться с ним Вам не дает страх одиночества. Вы пишите, что отношения у Вас с родителями хорошие, но между Вами не хватает эмоциональной близости. Поэтому для Вас так важно иметь мужчину, что бы получать от него эту близость. Ваш мужчина Вас не понимает, давит на Вас и очень требовательный, но Вы боитесь расстаться, потому что в глубине души, все таки надеетесь, что он исправится и Вы начнете чувствовать в отношениях с ним, то к чему так стремитесь.
Если Вы пытались донести до него свою позицию, а он не понимает Вас, предложите ему вместе сходить к психологу, что бы во всем разобраться. Вы у него работаете домработницей. Он платит Вам за это зарплату? Он старается для Вас и много работает. Он приносит Вам эти деньги, которые получаются в таких стараниях? Похоже, что Вас используют в этих отношениях, поэтому Вы и чувствуете себя постаревшей. Любовь - это когда партнер активно заинтересован в благополучии и развитии близкого человека.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина, спасибо за ответ! Могу сказать о быте,что он слегка разбалован в этом вопросе. До недавнего времени жил с очень любящей мамой-домохозяйкой и очень удивился,что у нас все иначе. При этом заработанные им деньги наши нужды не покрывают, я тоже зарабатываю. Складывается ощущение, что в голове он бизнесмен патриарх, а женщина - хранительница очага, вот только реальность немного иная. Он платит за аренду и развлечения-покупки ( редко), с меня еда. После домашних покупок на себя у меня практически ничего не остаётся. Считает , что очень много делает для меня. При этом у меня своя жилплощадь, но с мамой в одном доме жить невозможно,т.к. она истерического склада. С моим мужчиной у нас какая-то энергетическая совместимость, когда мы рядом физически (без ссоры), мне одного его присутствия хватает,чтобы было хорошо и спокойно. Но в остальном... Виню себя за то,что я не идеальная хозяйка, я рассеянная зачастую,вообще мне быт тяжело даётся. В таком объеме как он ждёт у нас не происходит ничего, я говорила на эту тему много раз и ,кажется,начинает доходить. Сам он постоянно дома что-то делает , чистит холодильник, убирает. Злится,что я не обращаю внимание на многие вещи.
У меня вообще складывается ощущение,что жить с мужчиной я никогда не смогу.
Насчёт страха-Вы правы. Но я не так боюсь одиночества, как потери смысла вещей. Я 2года назад пережила тяжёлый разрыв с человеком, с которым 3 года мы были вместе, тогда я еле собрала себя по частям.
Мне 28 лет, с 20 лет меня заботила карьера(я долго шла к тому,чтобы стать фотографом,год назад переквалифицировалась в дизайн).
В порыве ссор мой мужчина заявляет,что я ненормальная. После разговора об отсутствии внимания считает меня виноватой,т.к. я его не понимаю (“как любая нормальная баба бы поняла "). Тошно и грустно. Я очень трудно подпускают к себе людей, медленно раскрываюсь. Знаю,что буду в моральной изоляции после разрыва довольно долго,наверное меня это и пугает. Нет сил на это...
консультация психолога
Здравствуйте, Вы написали про свои отношения: "...Постоянно конфликтуем...из-за моей ревности...С тех пор как мы вместе, забросила увлечения, т.к. времени на работу,дом и так не хватает. Серею, тухну. Даже чувство,что старею...Тошно и грустно...Нет сил на это... и счастливой себя не чувствую". Хочу спросить у Вас: - А чего Вам хочется в этих отношениях? - Как, по Вашему, можно получить желаемое? Что Вы делаете (чего не делаете) чтобы почувствовать себя счастливой?
Дополнение от автора
Мне хочется любить, развиваться, где-то бывать. Но увы,когда я начинаю поступать как мне хочется, в ответ одни лишь обиды. Упрёки, что дома "конь не валялся', а я поехала куда-то
психолог онлайн
Лера, Примите себя такой какая Вы есть. Меняться человек может только, когда примет себя таким каким он есть. Вам стоит также обратить внимание на отстаивание своих границ в отношениях. Я думаю, что для того чтобы успешно двигаться или в этих или в других отношениях, Вам нужно поработать с психологом.
Дополнение от автора
При чем сам все отрицает. Говорит, я не прихотлив в еде, но когда блюдо среднее, не ест. Я сам сделаю все по дому - делает и бесится. Едь куда хочется-я еду(после работы)-упреки ,зачем ему тогда женщина,если он все сам.
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Лера, Вы хотите просто пожаловаться или спросить разрешения на расставание, потому что Вас все не устраивает в нем. Вам придется принимать решение. Но, что бы его принять и дальше не попадать в такие ситуации, Вам нужна работа с психологом.
Если Вы что то делаете для себя, а ему это не нравится, значит надо учиться не разрушаться от его недовольсва, а не обращать на него внимание. Получается, что Ваше настроение зависит от его настроения и от его реакций. Учитесь занимать свое пространство в отношениях и не бояться заявлять о своих потребностях.
консультация психолога
Лера, сейчас Вы чувствуете беспомощность, Вы растеряны, не знаете как отстаивать в отношениях свои границы и свою ценность, в Ваших отношениях много взаимных обвинений. Как мне кажется, Вам с Вашим партнерам несколько не хватает навыков конструктивного общения. И в работе с
семейным психологом Вы научитесь отстаивать личные границы, сможете перейти от взаимных обвинений к уважению чувств и интересов друг друга. Работа с психологом привнесет в Вашу жизнь ясность. даст надежду вашим отношениям.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо!