Разрыв отношений с женатым мужчиной
Здравствуйте! Сегодня разорвала отношения с любимым мужчиной-он женат. Понимаю, что решение правильно. Я не хочу быть женщиной с кучей комплексов, низкой самооценкой и никому не понятным мазохизмом. Но очень тяжело. Как с этим справляться?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Какими бы не были сложными, "мазохистическими" или еще какими то ваши отношения, в них была и близость, и любовь, и страсть и еще много чего. И терять - это всегда больно. Сочувствую вам.
И справляться с этой болью лучше всего проживая эту боль. А проживаем мы свои раны только когда делимся ими.
Найдите в своем окружении очень доверенного человека и поделитесь своей болью, своей досадой, своей злостью, . . . И попробуйте рассказывать не о том, какой он был негодяй или сво . . ., а именно о своих непростых переживаниях. НИКТО не принял бы более правильного решения чем вы, это не оспаривается и даже не обсуждается.
Если будете со временем замечать что не легчает, попробуйте иначе или другому человеку рассказать о своей боли. Тому, кто сможет вам сопереживать, именно разделить с вами эту боль.
В крайнем случае обратитесь к психотерапевту (очно или по скайпу). Главное НЕ БЛОКИРУЙТЕ в себе. Это может осложнить вашу дальнейшую жизнь.
психолог онлайн
Согласна с коллегой.
А ещё важно, чтобы этот другой (которому вы поведаете о своей боли) не осуждал ни вас ни его, слышал, понимал и принимающе был рядом.
Если вы не можете доверить свои чувства никому из близких или знакомых, такого человека вы всегда можете найти в лице психолога.
Но и сами тоже можете что-то для себя сделать.
Например, вы можете написать письмо этому мужчине, которое он никогда не получит. В нем опишите свои чувства, те, что есть сейчас, связанные с ним, с вашими отношениями, с собой... Пишите до тех пор пока не станет пусто. После вы можете сделать с этим письмом то, что захочется.
Такие письма вы можете писать как только у вас возникнет в этом потребность, столько раз, сколько вам будет нужно.
Если проживать, боль пройдет!
психолог онлайн
Разрыв отношений со значимым, любимым человеком это больно и тяжело. Вам нужно дать себе возможность оплакать, погоревать, выговориться о том, что сейчас Вам болит. Не держите все в себе. Либо подруга, либо психолог - тот, кто сможет слушать столько, сколько вам нужно и сможет принять Вас без упреков и осуждения. Только прожив все свои переживания, Вы сможете почувствовать себе лучше и сможете строить другие отношения.