Путь к себе....
Добрый день!
Основная проблема в моей жизни – это то, что я не знаю, чего хочу и в каком направлении мне двигаться. Глобально я представляю, что хочу оплачиваемую работу, иметь семью, большой дом, машину, много путешествовать и жить в достатке. Приходя на новую работу, я всегда уверенна, что вот это точно то, что я искала. Но проходит 1-3 месяца, мне становиться совершенно не интересно, я постоянно испытываю чувство неудовлетворенности, что постепенно переростает в вялотекущую депрессию. Я уже поменяла достаточно много мест работы. И сейчас сложилась такая же ситуация…я уволилась, скорее меня уволили…я не прошла испытательный срок…Теперь я без работы и для меня катастрофически остро стоит вопрос: что делать дальше, куда идти? кем стать? Я боюсь новых разочарований и понимаю, что проблема не в работе, а где-то внутри меня. Я не могу самореализоваться, а самое страшное, что не я знаю, как и в чем могу это сделать. Да, я пишу стихи, люблю фотографировать, но как связать хобби с профессией менеджера я не знаю. При все при этом, отсутствие друзей и любимого человека, тоже усугубляет всю ситуацию. Я стараюсь помочь себе сама, читаю много литературы по психологии, настраиваюсь на позитив, развиваю в себе чувство уверенности, что все наладится, но этого надолго не хватает. Все заканчивается слезами и чувством глубочайшего одиночества, которое меня просто парализует.
Подскажите, как найти себя…
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте nika007.Хорошо, что Вы читаете психологическую литературу, хорошо, что понимаете, что проблема существует. Однако сами Вы определить эту проблему не можете.Определить в чём состоит Ваша проблема можно с помощью взгляда со стороны,желательно профессионального взгляда психолога.Но на поиск и разрешение Вашей проблемы (или проблем)одних подсказок с сайта будет мало.Особенно в вопросе "как найти себя" понадобится достаточное количество времени и экспресс-консультацией его разрешить не удастся. Нужна планомерная очная работа с психологом. Удачи.
консультация психолога
nika007, чтобы обрести свой путь и уверенность в нём, нужно найти проводника в себе или в человеке, который станет для вас значимым учителем (наставником). Начните погружаться в себя, в свои чквства и вы не обманетесь. Можете сходить на консультацию к психологу по поводу одиночества.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Не совсем понятно - кто вы по профессии (образование).
И почему надо связывать ваши увлечения с работой менеджером?
И какова связь должности "менеджер" с вашими желаниями? Кроме того, что вы регулярно испытываете стресс в связи с той работой, на которую нанимаетесь и с которой увольняетесь или вас увольняют?
психолог онлайн
Здравствуйте,nika007!
Вы подняли очень глубокую тему. Даже не по возрасту как-то. Поздравляю Вас с этим.Судя по тому, что Вы пишете, Вы человек ищущий, а кто ищет - тот всегда найдет. А кто сказал, что должно быть всегда все как по маслу, без препятствий в жизни? Это у даосов все "по потоку", а у славян - с третьей попытки, как минимум. Вы же сказки читали? Дорога к себе , а значит и к Богу лежит через трудности и испытания, "тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их".
Вы пишете, что много делаете для того, чтобы понять, что с Вами происходит. Отлично. Но это происходит, на сколько я поняла из письма, в одиночку. Иногда одиночество очень полезно. Закрыться от всех, разобраться в себе,т.д. Как с любым хорошим делом в этом случае тоже нельзя перебарщивать. Иначе можно остаться в одной комнате с зеркалами, и все они будут кривые (метафора о самокопании).
Сейчас нет друзей. А раньше были? Куда подевались? Есть ли желание найти новых?
Попробуйте оглянуться вокруг. Мир полон как поддержки так и ожидания помощи. Возможно Ваши знания психологии и путь прохождения собственного кризиса может кому-то помочь. Многие люди страдают и испытывают боль. А пока сидишь дома, то, конечно, кажется, что мои страдания - ну самые страдательные страдания в мире...
Очень благодарна Вам за Ваш вопрос и тему, которую Вы подняли.
Пишите. Удачи!
консультация психолога
Здравствуй Ника...
Вопрос достаточно сложный, и требующий немало усилий и хорошего попутчика на пути к себе... На вопрос "как найти путь к себе?"
я ответил бы - "остановится.." Лишь обретая осознание "Кто Я?" и "Где Я?" я могу ощутить куда мне хочется или чего мне хочется..... А дальше, как это получить:)
консультация психолога
привет Ника.
Многие люди,не знают и не понимают себя.Свои особенности.
Для того,что бы разобраться в себе,найдите в интернете тест по соционике.
Когда Вы определите какой Вы тип.
Вы лучше поймете,чем Вам заниматься,куда двигаться,с кем строить взаимоотношения.
Если Вы этик,то у Вам лучше выбирать деятельность связанную с людьми.Если логик,то с компьютерами.Там в принципе разные сочетания.
Поймите,у каждого из нас существует своя миссия на этой земле.Важно найти ее.И она должна соответсвовать Вашим особенностям характера .Тогда Ваша жизнь будет похожа на яхту с попутным ветром.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте.
Ваше письмо читается с нежностью и чувственностью. Возможно потому что вы такая и в жизни. Действительно, профессия менеджера может не очень сочетаться с творческими влечениями к стихам и фотографии. Ваш вопрос, который похож на вопрос "какой смысл жизни" обычно ставит нелегкую задачку психологам, и подразумевает путь самопознания с помощником психологом. Если вы идете по этому пути со спутником жизни, это тоже придает сил. Ответы обычно простые, но к ним нужо прийти. А вы уже свой первый шаг сделали. Удачи