Соврала и теперь не знаю как рассказать
Я приехала из посёлка учиться в город, познакомилась с парнем и сказала ему, что я жила в городе, как я всегда это и делаю. Сейчас у нас с парнем начались более серьёзные отношения, он познакомил меня с родителями, которые живут в городе, теперь моя очередь знакомить со своими. Уже скоро ехать знакомиться, а я ещё не рассказала. Как рассказать ему, как переступить через это...столько раз пыталась, но не могу. Плачу каждый день, пока никто не видит.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы хотите доверительных отношений, конечно, вариант один – рассказать.
Как это лучше сделать можно решить, разобрав детально ситуацию, Ваши тревоги и возможные риски. Видно, что этот момент сильно ранит Вашу самооценку. Да, рассказав, будет немного неудобно, стыдно, неловко и не совсем очевидно как отреагирует парень. При этом, хороша новость – будет легче, свободнее, проще, перестанете плакать и терзаться.
Обращайтесь, буду рада помочь Вам разрешить ситуацию в индивидуальном формате скайп-консультирования.
Дополнение от автора
А как это сделать, я пыталась, но не могу переступить через свой внутренний барьер?! Может есть какой то метод, абстрагироваться или что то ещё, чтобы рассказать?
психолог онлайн
Нужно разобраться, что за внутренний барьер Вы себе соорудили. Тогда станет понятно как через него переступить.
И нет, тут не абстрагироваться нужно, а как раз, наоборот, сфокусироваться на том, что беспокоит и сконцентрировать свои усилия в этом.
Понимаю, что Вам хотелось бы получить сразу метод и совет, но для того, чтобы выйти на оптимальный для Вас способ, который будет действительно ОК для Вас, необходимо детальней разобрать ситуацию и что в этом, в наибольшей степени, Вас беспокоит.
Предполагаю, что и одной консультации может быть достаточно. Может, двух. Однако, если бы ответ был совсем прост, Вы бы и сами к нему уже пришли. В индивидуальной работе со специалистом, ситуация понятна намного быстрее, равно как и возможные варианты её решения и наиболее благоприятного исхода.
На мой взгляд, это оптимально. Однако, если Вам такой вариант, по какой-либо причине, не подходит, выбирайте, конечно, другой, более подходящий на Ваш взгляд.
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
А если бы не нужно было ехать к родителям, Вы бы рассказали правду? Единственная ли это ложь?
Ведь здесь вопрос не о том, что Вы соврали изначально, а о том, готовы ли Вы открыться перед своим мужчиной такой, какой Вы есть, а не такой, какой хотите казаться? Верите ли Вы что он любит Вас, а не его представление о Вас?
Спрашивали ли Вы его мнение о важном для Вас, например как-бы между прочим можно было бы спросить "милый, а как бы ты ко мне относился, если бы я была не из города, а из посёлка", по его ответу можно было бы судить готов ли он принять Вас реальную. Если он готов Вас принять и Вы готовы ему открыться, то просто нужно пересилить себя и сказать всё как есть, что соврала и почему соврала(боялась, стеснялась, и т.д.), можно сначала потренироваться: рассказать мягкой игрушке, коту, другу, стулу, когда проговорите текст несколько раз, тогда уже проще сказать важному человеку.
И да, Вам стоит поработать с психологом на тему того что заставляет Вас врать и притворяться не тем человеком, которым Вы есть на самом деле.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Так еще подумал, что наверное важно понимать из каких побуждений вы будете это делать. Согласитесь, это разные мотивы, если вы говорите ему, чтобы сознаться в вранье, и другой фактор, если делаете большой задел на будущее: вы готовы строить открытые доверительные отношения, и на долго.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Здесь важно также понять: Вы бы и дальше говорили парню, что Вы из города, если бы не нужно было ехать к родителям?
Есть ли еще что-то, чего Ваш парень не знает о Вас?
Сколько вы вместе?
Какие это отношения? Видите ли Вы себя с этим парнем в будущем?
Дополнение от автора
Наверное, решилась бы когда нибудь, все равно момент знакомства когда нибудь бы настал.
Это единственное о чем я соврала.
Вместе мы чуть больше года.
Я люблю его и хочу, чтобы это было надолго, он тоже, но мы реалисты и понимаем, что в жизни всякое может быть, поэтому сильно далеко в будущее не заглядываем.
психолог онлайн
Не стоит путать понятия, реалист это человек, который воспринимает себя, других людей и внешний мир такими, какими они есть, Вы же воспринимаете других людей такими как они есть, а себя нет и Вы подстраиваетесь под реалии этих людей. В любых отношениях очень важно оставаться самим собой, ведь каждый человек уникален со своей историей, достоинствами и недостатками, изображая из себя кого-то другого Вы убегаете от своей реальности, но увы, от нее не убежишь, очень важно научиться воспринимать себя настоящим, тогда не возникнет необходимости врать и испытывать за это чувство вины, неловкости и т.д
Я бы рекомендовала Вам поработать над этой темой с психологом на личных консультациях.
Дополнение от автора
Я много думала и переживала насчёт этой темы. Поняла, что надо себя принять, обязательно буду работать над этим. Но как сейчас быть в этой ситуации с парнем? Как рассказать, с каких слов начать? Как потом смотреть ему в глаза?.........
психолог онлайн
>>>Как рассказать, с каких слов начать?
Откровенно, говорите от души и слова сами найдутся, можете сказать что были не совсем честны с ним, что единожды соврали и теперь сожалеете, что на самом деле Вы родились там-то и стесняетесь этого.... Конечно ему вряд ли будет приятен тот факт, что целый год Вы скрывали от него правду. Могут ли у него возникнуть сомнения что Вы можете так поступить еще раз?! Вполне возможно, но если он будет чувствовать, что эта ложь принесла Вам больше вреда чем пользы и больше Вы врать не намерены, то вероятнее всего простит. Опять же, тут нужно дать право человеку относиться к этой лжи так, как он считает правильным для него.
Дополнение от автора
Спасибо! Я попробую. Только не знаю как подвести к этому разговор, просто так начинать рассказывать очень сложно, потому что безумно боюсь потерять этого человека