Страшная ревность к бывшим мужа
Извожу себя и не могу справиться с ревностью к бывшим,мужа люблю невероятно,он меня тоже.В начале наших отношений подробно рассказал о бывшей жене,их разводе,как она его бросила.Когда случайно натыкаюсь на фото его бывших плачу до истерики,почему так? Представляю их сразу вместе,ненавидеть любимого начинаю.Что со мной?Или мужу не стоило мне рассказывать про своё прошлое и отношения уже не спасти?Помогите,я так его люблю..,
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Скорее всего, дело не в том, что муж рассказал вам свою историю, а в ваших страхах потерять своего мужчину и неуверенности в себе, которые родом из вашей детской истории. Почему-то вам сложно пребывать в хорошем настоящем, а нужно обращаться туда, где у вашего мужчины была другая женщина и страдать. Вам понятно как жить в страдании и ваша любовь связана со страданием. Для того, чтобы разобраться в этом и справиться с ревностью к прошлому, лучше всего обратиться к психологу очно.
психолог онлайн
Добрый день!
Что было, то прошло. Муж уже рассказал что-то, что въелось в Ваше сознание. Однако, если это единственный «затык» в Вашей семье, то отношения не спасти только в случае, если Вы не измените своё отношение и реакции. Если будете продолжать изводить себя то, конечно, и для Вас лично эти ситуации будут крайне болезненными и разрушающими, и для отношений в целом. Ревность – сложное и деструктивное чувство, которое, как слоёный пирог, прячет ряд вопросов требующих разрешения. Зачастую это самооценка, негативный прошлый опыт, яркая потребность любви и другие.
Изменить своё отношения и реакции можно в среднесрочной перспективе в индивидуально работе со специалистом. Это бывает порой трудно, однако, хорошие отношения и приятное самочувствие явно того стоят. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Вопрос ревности не так уж безобиден и прост!Если готовы к работе!Смогу помочь!Работа по скайпу или вайберу!Если считаете что справитесь сами,справляйтесь!