Разбитое сердце и ступор.
Добрый вечер! Я встречаюсь с парнем 4 года. первые 3,5 года он ухаживал за мной, признавался в любви и подтверждал действиями, дарил подарки. Мы расходились в начале отношений. потом решили сойтись. Я его поддерживала и поддерживаю морально, забочусь. Но так как я довольна таки все тонко чувствую. Я поняла что в течении 2-х недель все резко изменилось. А именно его поведение. Он все воспринимает в штыки, кричит ведет себя не мужественно, стал поздно приезжать домой, я по разному пыталась с ним себя вести выводила на разговор. Мы живем вместе. Ни в какую, я ему мозг выношу. Хотя я не ору, истерик не устраиваю. Скажу что думаю, он скажет и все. Я решила поступить плохо, мой молодой человек так часто с моими гаджетами делал. Это не оправдание, но т.к. он не идет на контакт, я решилась просмотреть его телефон, но больше меня спровоцировало то, что в соц сетях я увидела, что он в друзья добавил девушку, с которой он до меня общался и они в городе как-то пересеклись, общение не продолжилось, спешили. Она меня моложе, но у нее 2-е детей, в 24, была замужем, один ребенок вне брака, курит, любит пиво, вульгарный макияж и одежда. Я как-то спросила про нее, когда она в друзьях была, он мне рассказал. Потом он из друзей удалил и они не общались. Увидела его лайки на всех ее фото, и решилась. Они действительно общались, т.к мы живем с парнем, в др стране, они не виделись знаю точно. Вначале было все безобидно, формально. Потом эта девушка начала ласково его называть, задавать кучу вопросов, флиртовать, состоя с другим человеком в серьезных отношениях и зная, что я живу с парнем, он ей сказал про меня. они переписывались в каждое свободное время, я прочитала то что повергло меня в шок. Многие говорят лучше не знать, если была измена или что-то неприятное но по мне лучше знать! Это ранит сердце, но предупрежден - вооружен. Он написал что она красивая, потом что он завидует ее парню, не могу пишу и слезы наворачиваются...Спросил где она живет, беспокоился о ее здоровье, делал комплименты. И спрашивал как бы она поступала намоем месте если бы он делал плохие поступки. Я просто до сих пор не могу поверить. Все это время мы занимались сексом, он стал ненасытным. Мне Мерзко думать, что у нас это было в то время как он ей писал такие вещи. Я считаю это изменой. Можно ли это назвать изменой по вашему мнению? И как дальше строить с таким человеком? Стоит ли? У меня в приоритете семья. Я хочу замуж.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Мне тяжело на душе сердце разбито . Я его люблю, но как это можно пережить,и быть вместе. Нет сил сказать что я все знаю, мысли плохие появляются, на фоне эмоций. Не могу ему доверять, говорит допустим приедет в 10 а в большинстве позже на полтора часа приезжает. Напоминает нарцисса. Это разум мой сейчас говорит. А сердце, сто столько всего вместе преодолели, заботились и уважали др. друга и что любит.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера
К сожалению, измены были, есть и будут происходить в отношениях между мужчиной и женщиной. Потому что никто не властен над тем, чтобы заставить себя любить или не любить человека. Вопрос состоит в том, чтобы преодолеть кризис в отношениях, который периодически возникает по разным причинам (и не только в измена х).
Вы написали, что еще не замужем за ним и детей нет. Если через 4 года у Вашего парня начали меняться к Вам чувства, может стоит для себя решить сейчас, а нужны ли Вам такие отношения?
Если же дороги воспоминания о хорошем и есть надежда на будущее, то этот кризис нужно пережить. Вы уже узнали о том, что Вашего парня привлекло в этой женщине (внешность, поведение, качества). Попробуйте начать менять немного себя (внешность, поведение, качества), чтобы освежить отношения. Не копируйте ее при этом, но поменяйтесь. Заинтересуйте парня чем-то другим в себе. Если будете последовательны и интересны, не устраивая ему скандалов, пройдет немного времени и все может вернуться: и его ухаживания и его внимание. К тому же, станьте интересной и для других мужчин (в хорошем смысле), чтобы мужчины стали на Вас обращать внимание.
Отношения, как и любой другой процесс, требуют постоянной поддержки и ухода. Будете терпеливой, достигнете того, чего хотите.
Но прежде чем принимать решение, нужно разобраться в себе: хотите ли и готовы ли работать над развитием отношений. Это, конечно, лучше сделать со специалистом.
Если нужна помощь, пишите на эл. адрес.
Желаю успеха!
С уважением, Лилия Литвиненко
Дополнение от автора
Дело в том что я не хочу быть даже немного на таких девушек похожей. Я поменялась, сделала новую стрижку, стала больше следить за собой, пробовать новое во внешности, но не кардинально. Тут видимо отношение нужно менять к молодому человеку. Молодым людям я нравлюсь у меня есть хобби, мне нравится кино, и я там хоть и не играю в эпизодах, но немного учусь каким-то новым вещам. И если если есть мужчины я оказываюсь в центре внимания, предлагают отношения. Но я встречаюсь, и люблю человека, хотя после этого даже не знаю. Поступаю так как хотела бы, чтобы со мной поступали.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Лилия за ваш развернутый ответ, вытру слезы, подниму голову выше и вперед. Развивать себя.
психолог онлайн
Лера, сльозы хороши, чтобы чище сделать свои мысли:)
Поплачте, а затем подумайте трезво над ситуацией.
Человек поступил так, потому что изменились его чувства, с которыми он не смог ( или не захотел) справиться во имя чего то другого (других отношений, семьи). Возможно, Вам стоит с ним поооворить и рассказать все, особенно о своих чувствах.
Ослепленный новой связью, он может не допонимать какую боль Вам причиняет.
Влюбом случае, он услышит Вас. А вот какие выводы сделает, это уже вопрос врпмени и его позиции.
Думайте о себе. Простить его или не поостить - это второстепенно после решения, чего Вы хотите: сохранить отношения и работать над ними или создавать новые с учетом предыдущих выводов.
Откровенность между вами быстро внесет ясность и понимание.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Не важно, как сложившуюся ситуацию назовет другой человек. Если для Вас это измена , то Ваши переживания и эмоции по этому поводу понятны и нормальны. Измена всегда приносит с собой тяжелые переживания, но это и точка развития. Потому что четко обозначает кризис в семье. Почему наступил этот кризис сейчас не ясно, но, похоже, Ваш мужчина явно испытывает вину перед Вами за происходящее - отсюда эта злость и изменившееся поведение. Если для Вас измена абсолютно непереносима, тогда исход очевиден. Но если Вы готовы попробовать, стоит поговорить с ним. Говоря при этом только "от себя": про себя и свои чувства и переживания, говоря в стиле: "ты мне важен, но мне больно от того, что происходит между нами". Если Ваш мужчина "откликнется", то семейная терапия поможет разобраться в накопленых обидах и недопониманиях. Если нет - стоит пойти на личную. и чтобы пережить измену, и чтобы, разобравшись в ситуации, не тащить ее за собой и оставить в прошлом.