Моя девушка хочет меня все меньше
Здравствуйте, я со своей девушкой встречаюсь уже более 4х лет. Последние года полтора у нас появилась проблема. Она не хочет секса. В начале отношений все было отлично, иногда её потребности даже превышали мои возможности. Но со временем все изменилось. Теперь это у нас это происходит один раз в неделю (это в лучшем случае) и после первого ее оргазма все заканчивается. Очень редко бывает такое что она сама начинает ко мне приставать, но опять же все длится до её первого оргазма. Она это объясняет усталостью (она учится в институте), но во время каникул ничего не меняется. Помогите разобраться в чем проблема.
С ув. Валера
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Валера!
Это действительно может быть хроническая усталость, которая не проходит во время коротких каникул. Секс хорош тогда, когда он происходит спонтанно. Иногда нужно вытерпеть дистанцию и отдалиться друг от друга, что бы желание появилось вновь. Может быть так же, что между Вами испортились уже отношения и появились невысказанные обиды и претензии. Возможно Вы не создаете прежнюю романтику и уделяете ей меньше внимания. Возможно, что Ваша девушка на Вас за что - то обижается и поэтому не хочет секса. Поговорите с ней откровенно и доброжелательно и узнаете причину ее охлаждения.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Вы встречаетесь уже более 4 лет, а что дальше? Как Вы видите ваше будущее? Вы говорили о этом? Чего, кроме секса, Вы хотите по отношению к ней? Задайте эти вопросы себе. Поговорите с девушкой. Причин может быть тысячи. Чаще всего, секс для женщины — это эмоциональная близость. Подумайте над этим. Сделайте выводы. Если не получится, обратитесь к специалисту, который поможет увидеть больше.