Запутался в отношениях
Здравствуйте. Мне 34 года, женат, есть дочь 8 лет.В семье не ладилось. В апреле познакомился с девушкой, ей 19, у нее нет родителей и были проблемы, которые я ей помог решить.Я и подумать не мог,что у нас будут отношения. Но уже в мае я ушел из семьи и мы стали тайно встречаться (ни она ни я не решились рассказать родным из-за большой разницы в возрасте и моего брака). Был супер секс и супер общение, не думал, что с такой разницей в возрасте это возможно. Но вскоре меня начала мучить совесть за дочку. Ей хотелось гулять, ходить в кафе и клубы, меня устраивали более спокойные встречи. Но в целом нам было хорошо вдвоем. Спустя 2 месяца я понял, что у нас нет будущего т.к. разница в возрасте и нас осудят родные, сказал ей, что расстаемся. У нее была жуткая истерика. Я поехал с семьей на море, но общение с Кариной не прекратилось, спустя 3 недели наши встречи продолжились, только я уже жил с семьей. Так длилось до октября, с ее стороны были постоянные претензии, что редко видимся и что скучает, но чаще видеться я не мог. Меня раздражала ее навязчивость, слезы и т.д., но порвать не решался, боялся, что расскажет жене, да и встречи с ней доставляли удовольствие. Бывало она знакомилась с парнями, я не возражал,понимал, что со мной она не получает должного внимания и ей хочется гулять и общаться. Я ей сам не раз говорил, что ей нужен другой, а не я. Так было до тех пор, пока она не познакомилась с Максимом. После нескольких встреч, я понял, что ей он понравился. Во время очередной нашей встречи, я сказал: Если у вас серьезно, я отступлю, что бы ты была счастлива, и были нормальные отношения. Карина решила попробовать с ним встречаться, а я после этого места себе не находил, я вдруг не захотел ее терять. У меня все переворачивалось внутри после каждого их свидания и я начал на нее давить. Сказал, чтобы рассталась с ним, а я снова уйду из семьи и буду с ней. Карина колебалась и не давала четкого ответа. Тогда я пошел в атаку и ушел от жены. Карина даже после этого выбрала его, т.к. он холост, моложе, и против него не будут возражать родные. По ходу она мной перегорела. Мне предложила продолжить тайно наши встречи, но отказался, для меня стало мучительным осознавать, что у них все хорошо. Прошло уже 10 дней как мы расстались, я вернулся к жене, просил прощения и т.д. А Карина не идет из головы, места себе не нахожу, когда она с ним. К тому же она перестала мне звонить (ей легче не общаться со мной). Не могу разобраться в себе. Хотя понимаю, что надо ее отпустить.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Александр, а какой именно у Вас вопрос?
Разобраться в себе? я бы начала разбираться с того, почему не клиется в семье. А Карина - это уже следствие
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Похоже, что у Вас в семье накопились взаимные обиды и непонимание. Это привело к нехватке тепла, радости и других приятных чувств. Результатом этого стал классический любовный треугольник: жена-Вы-Карина. Теперь добавился второй: Вы-Карина-Максим. Как раз ваша с Кариной разница в возрасте стала мощным фактором Вашей влюбленности, но именно эта разница и "заложила бомбу" под ваши отношения с самого начала. И если бы Вы ее не толкали к разрыву, через некоторое время она сама бы его инициировала. Все развивается закономерно.
Как теперь с этим обойтись зависит от того, что Вы хотите в будущем. Можете прилагать усилия для сохранения отношений с Кариной, но это заведомо патовый вариант. Можете бросить и Карину и жену, и, с высокой вероятностью, в следующих отношениях у Вас возникнет подобная ситуация. Можете разобраться с тем, что у Вас с женой. Прояснение Ваших отношений с ней даст возможность или получать в семье то, что Вы "добирали" от Карины, или экологично разойтись и извлечь опыт из отношений, чтобы не повторять его снова в следующих.
психолог онлайн
дА, Вам нужно разобраться в себе!1)ПОЧЕМУ ТАК ВЫШЛО ЧТО ВЫ С Кариной сошлись?2)ПОЧЕМУ, ОСОЗНАВАЯ ЧТО Будущего нет, вы продолжили отношения?3)Почему Присутствие Максима, вас раздражает, если Карине вы "желаете счастья"?.4)кАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
...................................................Возможна работа по скайпу!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Почему Вы сейчас со своей женой?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Т.е можно сделать вывод, что отношения с большой разницей в возрасте в большинстве случаев обречены? Меня больше всего бесит то, что Карина, еще 3 недели назад говорила мне, что любит и будет ждать не смотря на возраст, и это было очень искренне. Даже когда последний раз виделись с ней 11 дней назад, она постоянно плакала и говорила, что любит меня, но никогда не решится рассказать обо мне родным, т.к. они ее не поймут и запретят видится со мной. Поэтому она выбирает его. В тот день именно я решил, что больше не будем видится, а не она. Но уже пару дней спустя она не захотела видится и общаться по телефону, типа не хочет врать Максиму и не общаться будет легче, т.к. чувства ко мне еще сильны. Я ей начал угрожать, что расскажу ему о наших с ней встречах и предложил вернуться ко мне(наверное зря я это делал). Неужели ей так легко меня забыть? Ведь прошло очень мало времени. Головой я понимаю, что врядли бы у нас что то получилось серьезное, и лучше ее забыть, но как сделать это не знаю? Не идет она у меня из головы. Пытаюсь вообще с ней не общаться и не заходить на страницу в соц. сети. А к жене вернулся, потому что мне так легче пререносить разрыв с Кариной (как бы подло это не звучало), еще у нас дочь, которая помогает мне забыться, ну и как бы не хочу жить с родителями. По большому счету хотел бы наладить отношения с женой, но как это сделать? Особенно после того как я понял, что может быть все по другому на примере с Кариной. К тому же мысли о том, что Карина с другим не дают нормально жить. Очень виню себя за то, что позволил ей познакомиться и встречаться с Максимом, но когда у них все только начиналось мне было все равно и я даже радовался, что смогу с ней красиво расстаться, а обернулось все вот так.
психолог онлайн
Отношения с большой разницей в возрасте строятся не на равных, соответственно, здоровыми быть не могут.
Познакомились бы они с Максимом сейчас или нет, результат был бы тот же. Такова внутренняя логика развития ситуации. А запретили бы, рано или поздно она начала бы делать это тайком: никому не нравиться жить в тюрьме.
Наладить отношения с женой можно постараться, но, как уже писали выше, для этого нужно начать с себя: понять, что для Вас было "не так"
и почему Вы выбрали такой способ компенсации.
психолог онлайн
Александр, Вы действительно попали в типичный треугольник (можете почитать в интернете поподробнее про треугольник Карпмана и найти свою роль в нём). Источником являются проблемы в Ваших взаимоотношениях с женой, с которой "не ладится". Найти юную, весёлую и благодарную девушку может показаться хорошим выходом из опостылевших отношений в семье, но это не выход, а лишь форма избегания проблем. И у девушки, как оказалось, есть своя воля и желание жить с подходящим ей по статусу и возрасту мужчиной, то есть, спасатель от постылого брака из неё ненадёжный. Вы можете искать себе следующую Карину, но это не решит Ваших проблем с женой. И даже если Вы разведётесь, например, и вступите в брак с условной Кариной, то ситуация очень рискует повториться, только постылой станет уже она...Если Вы хотите выбраться из этого замкнутого круга, то рекомендую Вам обратиться к психологу. Сначала самому, в будущем - предложить супруге семейную терапию. Тогда у Вас есть шанс не пойти снова по кругу. Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
РЕШИТЕ И РЕШИТЕСЬ!!!