Сложность отношений,недоверие
Здравствуйте,хочу поделиться со своей проблемой. Я был женат и подал на развод .Я сломался,потерял веру в себя. Начал увлекаться алкоголем .За развод взял вину на себя. Но продолжал работать .На работе встретил девушку. (Ей 30 лет.)мне 27. Она оченъ добрая умная и сексуальноя.В первый день мы много общались,было интересно. На следующий день каким-то образом её рука потянулась ко мне,моя к ней. Она прижилась и обняла,такого тепла я не чувствовал никогда в жизни.Мы гуляли по набережной,я захотел её поцеловать,но в ответ услышал''-ты меня ещё не знаешь''я ответил взаимностью. Узнал что у неё есть ребёнок,а я сказал что в разводе. Она рассказала о своих парнях .Вечером говорили о жизни,о семье.Когда мы оказались в постели я захотел секса,а получил мин..ет .На следующий день ситуация повторилась с мин**том.Не понимал почему нет секса.Постоянно спрашивал почему не было секса-ответ был что я ей вскружыл голова и она так влюбилась захотелось.Рассказы о прошлых :с предыдущим парнем встречалась 4 месяца секса по её словам не было ,оказалось не так.Я начал спрашивать был ли ми**т,сказала что нет.Было 6❌9.После этого я обьяснил что не терплю лжи.Что бы она больше никогда не врала.Теряю таких людей из жизни.После орального секса я плохо о ней думала,копался в её прошлом.секс с ней был настолько хорош что я начал ревновать к всем её парням. Она меня убеждала что так не делала и не чувствовала ничего подобного.Я пытался доверять но не получается.Искал о ней информацию дальше.Познакомился с её братом.они тогда были в ссоре,пытался их померить,брат сказал что я её ещё не знаю.Меня ещё больше это настараживало.Потом Познакомился с её однокурсником что бы узнать что то ещё.В ответ услышал что поживу два года-узнаешь.Что ещё больше насторожило.Начал расспрашивать сколько было парней .сказала что было 7 парней,оказалось что обман было 8.Перестал ей полностью доверять,сильно расплавленного ко всем,постоянно устраивал допросы.Ссорились каждый второй день.В голове постоянно мелькали мысли о её бывших как она сними спала,как к ней прикасались,даже во время секса.Она мне постоянно говорила что бы я поверил-в себя,что больше не обманывает,клялась всем,что больше Нет секретов.От подозрений жудко болела голова.Я ночами не мог спать.постоянно распрашивал где,с кем,что делает.Начал пить успокоительные.Потом оказалось что парней бывших было9.Как только я её не обзывал.и не ругал.Предметы летали по-дому.Много раз хотел уйти-но что то всегда останавлевало .Я сходил с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я сходил с ума.И тогда поставил в доме прослушку.мы очень поругались.Может даже хотела уходить.наговорил что бы поговорили с подругой по скайпу ,что бы получить какой-то совет.Когда я прослушал то узнал что была хорошая новость и плохая
Хорошая-это то что она не знает почему был оральный секс-захотелось слова подтвердились,плохая-это то что был 10 парень.Она о нём хорошо отзывалась,он не спрашивал её о бывших
При этом обо мне ничего хорошего не сказала.ещё узнал что бывший пареньнаписали ей в то время как мы жили вместе,поздравил её с днём рождения.написал ей как ему было хорошо рядом с ней.Она обрадовались этому.и ещё когда подруга спросила почему мы ещё вместе,дедушка ответила что мы долго вместе.Не сказала что любит.Я думал что сойдут с ума.Все это произошло в течении 6 месяцев.с того времени никаких новых бывших не было,вместе уже 1г.4 м.Я намного успокоился.Но некоторые мысли и недоверие ещё осталось.Постоянно думаю о её бывшем ,который поздравлял её.и не до конца доверяю.Часто пропадает настроение,и навязчевые мысли.Думаю что она меня не любит,и обманывает.из-за этого часто ссоримся,но уже не так часто как-раньше.Стараюсь найти человека который выслушает мою наболевшую тему.тогда становиться легче,но на короткое время.Знаю что она меня не использует ,а наоборот.Заботиться обо мне,и старается делать вмё так как я говорю. Говорит что любит,старается и хочет наладить наши отношения.Но Её бывшие ещё сидят в моей-голове.мешают нашему настоящему и я не могу расслабиться.Один день хорошо один плохо.ПОМОГИТЕ.ЧТО НАМ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
Зарание спасибо

психолог онлайн
парень,ты попал!Ревность, штука сложная!Проблемы в вас общие!И вряд ли ссорясь и ревнуя вы придете к согласию!РАДИ ЧЕГО ВЫ ДРУГ С ДРУГОМ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, следует разобраться в себе и начать что-то делать, а не просто описывать свою ситуацию другим. Становиться легче, но проблема не решается. Для отношений нужно полное доверие, нет доверия - нет отношений. Действительно ли Вы ее любите или просто не хотите остаться один?
психолог онлайн
Здравствуйте,
из Вашего подробного описания мне осталось непонятным, почему Вы так концентрируетесь на виде секса и точном количестве парней, и что это для Вас значит. Вы выглядите как человек крайне подозрительный и параноидально ревнивый, немногие люди выдержат такого партнёра. Причем, как я поняла, девушка Вам не изменяла и не планировала, а Вы постоянно предъявляете ей претензии, допрашиваете её и ревнуете. Ещё и прослушку установили, что является грубым нарушением личных границ. Имейте в виду, что мы формируем реальность в том числе и своими навязчивыми страхами и негативными ожиданиями, и если человеку 100 раз говорить, что он свинья, то на 101 раз он может хрюкнуть. Одно понятно - доверия между Вами нет. Если девушка Вам действительно дорога, предложите ей вдвоём пойти на семейную терапию, там Вы сможете убрать недоразумения в коммуникации между Вами и многое прояснить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.
Проблема в том что в мои рамки не входит секс на первом свидании как сделала моя девушка в прошлом ,не могу простить количество её бывших парней,и то что она допустила секс с незнакомым человеком при первой встречи ( это было у неё дважды)
как её простить?
Что с этим делать?
Я считаю что это не прилично для девушки..
Уходить не хочу,потому что она мне дорога,а понять люблю ли -не могу голову заполняет мысль о бывших,
Спасибо большое
психолог онлайн
НЕ мучайте человека и не мучайтесь сами!Примитесь за терапию и решите вопросы!Что мешает вам, заняться консультациями с психологом!?
именно это и может помочь!