Проблемы в отношениях с людьми
Любой мужчина и любая подруга, которые важны, отвергаются мной и я называю себя ходок, каждый раз ухожу навсегда и громко об этом заявляю, хотя не хочу и жду что меня вернут, причиняю им боль, манипулирую этим, потому что на самом деле совершенно не хочу их терять, но таким макаром хочу определить вернут ли докажут ли любовь. Они доказывают на сколько кого хватает, и мне это уходы-возвраты приносят удовольствие, я самоутверждаюсь и повторяю это все до тех пор пока человек не задалбывается и перестает меня возвращать. После я понимаю, что потеряла и начинаю пытаться вернуть уже сама, когда человек не ведется, у меня стресс и доходит до истерик, в плане я навязываюсь и не могу понять, как же так он меня больше не любит. Звоню, пишу, пока уже окончательно не понимаю, что дверь закрыта, а такое бывает что и спустя пол года могу написать. В основном возвращаются, но другими и я к ним остывшая, ведь не доказали. А бывает и не возвращаются...Но меня смущает то, что я когда человек от меня отстраняется, тем я становлюсь более настойчивой и даже навязчивой. С одной стороны подсознательно не верю в дружбу и в любовь мужчины, а с другой наверное надеясь, что она есть все же. Получается., я отталкиваю, того кто ко мне тянется, потом он уходит и я за ним гонюсь. Бывает, что я могу терроризировать человека и писать ему и звонить по 10 раз, пока уже виже, что действительно реакции нет и не будет и тогда успокаиваюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Да уж, ходок, Ваше поведение - не подарок)))
Увы, это разрушительно как для любых близких отношений, так и для Вашей личности.
С какой целью написали здесь? Чего хотите?)
Дополнение от автора
Элементарно, хочу решить проблему и быть счастливой!)
психолог онлайн
Такого рода запрос можно решить в рамках средне- либо долго-срочной терапии в очном или скайп-формате. Путём текстового общения на форуме проблема очень вряд ли решаема, увы.
психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте.
Похоже, что у Вас травма отвержения. Любой ребенок нуждается во внимании родителей, демонстрации их любви. Если внимания явно недостаточно, ребенок испытывает сильное потрясение и "закрывается". И тогда потребность в близости остается, а вот открыться и довериться очень страшно: предыдущий опыт говорит, что будет больно. И тогда в отношениях начинаются "догонялки": только когда "догоняют" Вас, пытаются вернуть, проявления достаточно сильны, чтобы Вы поверили. А спокойные проявления любви и привязанности Вы, скорее всего, просто "не видите". Получается, что Вы каждый раз воспроизводите ситуацию детства, создавая все условия, что подтвердить свой негативный опыт. Возможно, через 50, 100 или 500 повторений проявления станут не столь разрушающи. Но если Вы действительно хотите жить хорошо, стоит начать терапию. Постепенно с психологом Вы сможете выстроить достаточный уровень доверия и пройти травму в других условиях и другим результатом. И тогда сможете создавать отношения по другому шаблону.