Что с нами будет?
Добрый вечер! Недавно расстались с парнем, сказал, что чувства уже не такие как прежде. Встречались два года, все было идеально. Но недавно мы начали ссориться, у него начались проблемы на работе и-за всего этого у него просто словно депрессия началась. Решили, что лучше будет расстаться. Но я не готова его терять. Он сказал. что. возможно, нам нужно отдохнуть друг от друга, но я боюсь что мы так и не сойдемся..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Возможно, из-за проблем на работе, у Вашего парня началась переоценка ценностей. Возможно, ваши отношения его перестали устраивать. Возможно очень много вариантов. Но отношения строят двое, и если Ваш парень не захочет их продолжать, изменить Вы ничего не сможете. Поэтому дайте ему время, продолжайте интересоваться им и его жизнью, насколько это возможно и он позволяет, и обязательно живите своей: развлекайтесь, достигайте, учитесь, встречайтесь с друзьями. Через некоторое время ситуация прояснится и, кто знает, может Вы живая станете еще более привлекательной для него. Или, если так сложится, для кого-то еще.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!
Когда мы расставались, он сказал, что хочет быть один и заняться собой. Никакая другая девушка у него не появилась и не нужна , сказал он. Но чувства ко мне угасли как-то. мы перестали общаться полностью, он сказал что ему так легче. Я надеюсь. что все наладится в скором времени.
Еще раз спасибо.
психолог онлайн
Катя, здравствуйте.
Сочувствую Вашей боли и понимаю Вашу тревогу. Я могу предположить, что проблемы в Ваших отношениях были и раньше, просто они были скрыты от Вашего взора. Возможно, Вашего молодого человека давно что-то не устраивало, и проблемы на работе стали тем спусковым крючком, после которого он пересмотрел своё отношение к Вам. В любом случае - Вы не сможете его заставить быть с Вами, и в его голову вы тоже не влезете, как бы ни хотелось. Вы можете только спросить, ценны ли ему в принципе отношения с Вами и хотел ли бы он их восстановить в будущем (если это перерыв - то на какой конкретный срок). Если его ответ будет негативным (затягивание ответа и неясный ответ - это тоже негативный ответ), то увы, Вам придётся проживать потерю этих отношений, как бы ни печально это ни звучало.
Желаю Вам удачи!