несобранность
Здравствуйте! Помогите пожалуйста 2 часа не могу приходить в себя.работаю секратшой в приемной.ключи от квартиры своей и приемный вместе были.живу одна.когда я уходила с работа начальник сидел на месте.И ушла не заперев двер.подороге начала искать ключи думала забыла и вернулась обратно.а шеф уже ушел.пришлось позвонить ему.он на машине водитель личный.и он вернулся обратно.водитель принес ключ от приемной.я открыла приемная а там ключи не было.и нашла ключи в своем кармане брюк.об этом никому неговорила.молча пришла домой.мне жутко стыдно.ненавижу себя из за несобранности.плачу немогу остановиться.мысли немогу переключить на другое.плиииз каа отойти помогите
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
маме рассказала,говорит она:как стыдно наверное про тебя подумал такая не аккуратная.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я не знаю, как отнесся Ваш начальник к ситуации - про это нужно спрашивать у него. Но если бы я был на его месте, то мог бы и забыть к утру. Все люди ошибаются, вот и Вы ошиблись немного. Никто не умер, все здоровы, ничего не взорвалось и не сгорело. Кажется, что все в порядке и можно расслабиться.
Но Вы сильно это переживаете. Как будто такая мелочь может повлиять на отношение к Вам окружающих. Будто всегда нужно быть собранной, правильной, точной и нельзя расслабиться или ошибиться. Будто Вас ошибающуюся, забывающую, неидеальную не примут. Поверте, примут. И с намного большими проколами.
Позвоните другу или подруге, выговоритесь для начала.
А завтра можно будет подумать, хотите ли Вы жить так дальше или, наконец, избавиться от такого отношения к себе.