Как перестать ненавидеть бывшую любовницц мужа
5 лет назад,как-раз когда родилась дочь - муж загулял.Отношения (если можно так назвать)его с той особой длились около 1.5года.Я долго ничего не знала,но когда все открылось то я решила бороться и сделала все,чтоб сохранить семью.Для мужа я в тот момент стала прежде всего другом и постаралась его понять.Хотя особа была очень настырная(звонки по ночам,вплоть до его преследования).В общем муж остался в семье,прошло уже 2года,но я вижу что у меня депрессия жуткая...Я часто захожу на ее страницу(она в скором времени удачно вышла замуж за богатого) и вспонимаю прошлое...Могу просто есть и вспомнить наш с ней разговор и начинаю думать-почему я ей не ответила как-то по другому...В общем жуть...Я же ведь нормальная,красивая и имеющая хорошую работу девушка...Но ети мысли меня убивают...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
По сути Вы не не ее не простили, а не простили Вашего мужа. Она Вам чужая женщина, и винить стоило бы мужа. Вы вытеснили на него чувство обиды и перенесли это чувство на его бывшую любовницу. Сделать это Вас заставил страх остаться одной без мужа. Если Вы позволите пережить себе все чувства, которые могут возникнуть от обиды на мужа, то со временем Вы сможете его простить и избавитесь от депрессии. За этой сложной работой над собой стоит много сложных чувств и переживаний и причина по которой, нельзя злиться на мужчин лежит глубоко в детстве. Со всей этой непростой задачей Вам поможет справиться психолог аналитического направления.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день!
Непростая ситуация и очень разрушительная история с мысленно жвачкой: «а как могло бы быть? А как было бы лучше? А как можно было ответить лучше?». Фактически, Вы «сливаете» очень много своего внимания, времени и возможностей в прошлое. В прошлое, которого уже нет.
С одной стороны, Вы достигли своей цели – муж остался в семье. С другой, раз Вы тратите своё время на такой кусок явно не самого позитивного прошлого, рождается вопрос: а довольны ли Вы сейчас отношениями с супругом? Хорошо ли Вам в этих отношениях? Стоила ли овчинка выделки, а именно, потраченные Вами усилия того, что он остался в семье?
Предлагаю Вам бережно исследовать эти моменты в индивидуальной работе. Есть ощущение нехватки любви, внимания, понимания. И тут может быть вариант как того, что Вам и правда недодают того, в чём Вы нуждаетесь, так и вариант того, что Вы неосознанно «закрылись» обидами, болью, сожалениями и поэтому не принимаете всё то хорошее, что у Вас уже есть. Какой бы ни была причина, можно перестать ненавидеть любовницу и наладить своё настроение.
Буду рада помочь в формате скайп-консультирования, обращайтесь!