Как сохранить отношения после аборта?
Здравствуйте! Отношения с мужчиной всего 2 месяца. Нам немного за 30 лет. Случайно забеременела от него. Не планировали. Сообщила ему и обоюдно пришли к мнению, что необходим аборт. Как сохранить отношения после аборта?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Аборт оставляет неизгладимый отпечаток на здоровье, психике, судьбе женщины и отношения ее с мужчинами. Если Вы сделаете от него аборт, то в глубине души Вы его никогда не простите и отношения рано или поздно разрушатся. Родив ребенка, даже если он Вас не поддержит, на много больше шансов выйти потом счастливо замуж. Пишу это не как психолог, а как женщина пережившая подобную ситуацию.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
На самом деле, Вы задаете вопрос на неактуальную ситуацию. Ведь с отношениями сейчас все в порядке, насколько я понимаю? Почему решили, что с отношениями что-то произойдет?
По поводу ответа коллеги - не соглашусь. Вы задаете вопрос не на форуме, где люди делятся своим личным мнением, а на профессиональном портале. То, что оказалось верным для одного человека - НЕ обязано оказаться верным для другого. Поэтому принимать любые решения Вы должны, основываясь на свое личное ощущение, мысли, желания, ценности и убеждения.
С уважением, Юлия
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день!
Автор, а что чувствуете сейчас внутри себя и к своему мужчине?
Вы пишите: "обоюдно пришли к мнению, что необходим аборт"
Если это решение было взвешенным, осознанный и обоюдным, тогда почему стоит вопрос о том, как сохранить отношения? !
Или глубоко внутри себя вы хотели другого? !
Возможно, ваше решение могло бы быть другим, если бы
этот мужчина проявил себя по-другому?
Поэтому я и спрашиваю про ваши чувства. Какие чувства стоят между вами сейчас и угрожают отношениям?
Чтобы сохранить отношения, важно достать из глубины себя настоящие чувства, которые возникли в этой ситуации и прожить их, прожить вместе!
С уважением, Екатерина Шелест!