Боюсь показаться на людях красивой и женственной
Я не знаю, что случилось,но последних 2 месяца я перестала совсем следить за собой. На работу хожу в пуховичке за 400 гр., а норковая шуба висит в шкафу....День в день хожу в сапогах,которым 4 года, а 3 новых пары сапог лежат в шкафу... И плюс лосины и кофта каждый день 2 месяца. Свои нарощенные по пояс волосы прячу в хвостике. И одна мысль одеться женственно и красиво и показаться на людях - вызывает у меня сопротивление огромное внутри меня!!! А вообще я имею статус ухоженной и стильной женщины у себя дома. Люди меня не узнают. А мне - хорошо,уютно, спокойно.
Не один уже раз я старалась связать свое состояние с какой-то ситуацией. Было, что мальчик мне сказал,что у нас не получится с ним ничего,потому что я старше его на 10 лет и он хочет встречаться и со мной, и с девочкой, которая его любит. Но, сказать, что эта ситуация очень сильно меня ранила - нет,я так не чувствую. Больше ничего такого не была за этот период. Еще моя бабушка в больнице была 2 месяца, и мне не очень нравилось каждый день быть на виду и в палате,и в отделении. Я старалась избегать, по возможности, посещений. Хотя тоже работаю в больнице. Вот как то так у меня все. Как подменили меня. Не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виолетта, добрый день. Важно понять Ваш запрос. Если Вам хорошо и комфортно, как Вы писали, и лишь мнение окружающих Вас беспокоит - то нужно разбираться в том, почему Вы не можете позволить себе выглядеть так, как Вам хочется, почему выглядеть сексуально настолько для Вас стало сейчас запретно. Если Вы понимаете, что то, как Вы сейчас выглядите мешает Вам жить и коммуницировать с окружающими людьми, у Вас теряется интерес не только к в внешнем виду, но и к жизни в целом – то здесь можно говорить и о депрессивном расстройстве. Опять же, это лишь гипотеза и информации в Вашем вопросе очень мало.
Дополнение от автора
Нет, то, как я сейчас выгляжу не мешает мне жить и коммуницировать с окружающими людьми, скорее, наоборот. И интерес к жизни у меня есть. И еще я недавно перенесла беременность, первую в жизни, и аборт... но это состояние было еще до этого. Уже тогда я закрывалась от окружающих. Пряталась у себя на работе в кабинетике и квартирке, поскольку я живу одна. Я,как бы, прячусь в своем уютном мирке, где спокойно, где красиво, где чисто и тепло. Мне не надо восхищенных глаз окружающих. Но....я понимаю головой,что это уже крайность - переодется в пуховичок, сапоги, завязать хвостик и радоваться жизни. И ,чесно говоря, снисходительное, панибратское отношение ко мне окружающих людей не очень мне по душе, возмущает даже. Просто, есть странное чувство сопротивления платьям, шубам, распущенным волосам и шпилькам.
---
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш страх мог сформироваться как после какого-то определённого события, так и «накопиться» вследствие ряда мелких неотреагированных и эмоционально «незакрытых» ситуаций. В любом варианте, для Вас важно и хорошо будет понять, а что именно стоит за этим страхом. Про что, конкретно, Ваш страх? Именно это поможет ответить на вопрос: «Что делать?». Если с этой темой не работать, существует возможность того, что ситуация усугубиться, тревога и сопротивление будут расти, ухудшая Ваш эмоциональный фон и качество жизни.
Рекомендую Вам выбрать специалиста и в формате очного или скайп-консультирования, в комфортной и безопасной атмосфере, проработать возникший вопрос. Буду рада помочь, обращайтесь!
психолог онлайн
Виолетта, внешний вид не всегда способствует снисходительному или панибратскому отношению окружающих к субъекту. Может что-то изменилось в Вашем поведении, в отношении к себе и к другим (кроме как изменения во внешнем облике), что привело к тому, что люди стали с Вами общаться по-иному? В любом случае, чтобы разобраться в Вашей истории, нужно в нее погрузиться более тщательно. Когда Вы будете готовы к этому, обратитесь к специалисту, который поможет размотать этот клубок и найти причину таких изменений.
психолог онлайн
Добрый день!
"Не знаю, что делать"
Виолетта, а чего бы вам хотелось в этой ситуации? !
Про страх вы пишите в названии темы, но в тексте он не звучит.
Пока я слышу, что вам хорошо без шуб, прически, платьев...
Возможно, именно теперь для вас стало важно, чтобы видели ВАС, ту, которая настоящая без всех этих атрибутов приукрашательства?
Возможно, ваши смыслы сместились от внешней оболочки к тому настоящему, что есть внутри?
Возможно, череда событий, которые вы описали, запустила переопределение ценностей и смыслов?
Возможно, " такая крайности" это своеобразный вызов окружающим и их отношению к вам?
А возможно это вызов и себе - мол, чего я стою сама по себе?
Дополнение от автора
* Возможно, именно теперь для вас стало важно, чтобы видели ВАС, ту, которая настоящая без всех этих атрибутов приукрашательства?* - Да!!!!!!!!!!!! Дело в том, что около 8 месяцев у меня отношения с мальчиком, который со мной ночует, и следовательно видит меня без косметики, без преукрашений....и он меня не бросил, и любит.... И я НАСТОЛЬКО привыкла к этому, что и остальным нету смысла что либо доказывать. Расслабилась и давай - показывать себя, натуральную....А дело ведь в том, что он меня полюбил ту,другую.....ту,которую отвоевывал у других мальчиков.... Именно,поэтому и отношения наши сошли на минимальный уровень - он перестал видеть женщину, которую полюбил. Я ведь теперь даже позволяю себе не спать с ним. И сразу появились другие женщины. Мда.... Какая логичная цепочка получилась....а я ведь даже и не подозревала.... Ловушка, в котрую попадают почти все женщины,которые имеют постоянного партнера/мужчину/мужа. А я ведь всегда это знала, только по наслишке. И сама попалась... Спасибо, уважаемые психотерапевты )))))