Как разлюбить или хотя бы забыть человека?
Не понимаю, что чувствую к человеку. Встречались почти год, но мне надоели все ссоры и недопонимания, и я бросила. НО он пытается вернуть, а я не хочу, тк не могу простить за всю причинённую боль, но, кажется, люблю. Мне становится жаль его, что он так мучается без меня. Подскажите, что сделать, чтобы меня это не волновало?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Добрый день! Вы можете чувствовать много чувств: любовь, гнев, обиду, грусть. Этот человек Вам дорогой и поэтому забыть его так непросто... Нельзя выключить свою чувствительность. Нужно разобраться, что есть причиной ваших переживаний. Вы хотите понимания, только не понятно в чём и в каком виде. Чего Вам не додавал этот человек? Что именно Вы хотите от него получать? Есть ли вера, что с ним это возможно? А пока доминируют отрицательные чувства...
Лучшей работой с этим запросом будет консультация у психолога. Я работаю с такими темами. Буду рада помочь!
психолог онлайн
Достаточно часто, расставаясь мы еще какое то время чувствуем что-то будоражащее нас. Но не факт, что это любовь. Есть вероятность, что эти переживания просто не распознаны. Согласен с коллегой, что лучше всего пойти на консультацию к специалисту. И не только, чтобы разобраться с этими переживаниями. Этот новый опыт - как обнаруживать и обходиться с переживаниями - останется с вами навсегда. И это бесценный опыт.
Что касается теперешнего вашего состояния, то полагаю, вполне может случиться и так, что потребность ваша не в восстановлении отношений, а в том, чтобы расставшись сказать партнеру какие-то важные слова: и про злость (за конкретные вещи), и про благодарность (опять же за конкретные вещи ) и про то, что просится и не дает вам покоя. Это и будет завершением отношений. Тогда вам будет легче идти дальше и вскоре строить новые отношения. Иначе эти незавершенные отношения будут телемпаться за вами годами. Как пустая консервная банка, привязанная за автомобиль: на скорость не влияет, а отвлекающий шум создает.
Позаботьтесь о своем комфорте.