Помогите понять человека...
Здравствуйте! Я разведена, есть дочь. Довелось познакомиться с одним молодым человеком. Знаем друг друга 2,5 года. Тесно общаться начали год назад. Ему 28. Женат не был. Была у него любовь 2 года. Но не сложилось. И столько же прошло с тех пор с момента их расставания. Дмитрий в постоянном поиске той самой. В каждой ищет свою бывшую... Но всё не то. Часто и много общались. Он мечется. Много и часто. Знакомится с девочками, пару встречь и новую находит. И опять всё не то. Все плохие. Интимной близости у нас не было. Хотя собирались) Но решили быть просто друзьями. Часто оставались тет-а-тет. Не раз могли бы и «согрешить», но... что-то его удерживает. Говорит, что не хочет портить дружбу сексом, ибо потом потеряет интерес. Наедине он культурный, адекватный... ни разу не притрагивался. Но на людях... при своих друзьях-коллегах (иногда у него на работе бываю... в госорганах) может и обнять, может и погладить, ущипнуть, то спину ему помни, то погладь... Для чего это делать? Самоутверждение? Поднятие самооценки в глазах друзей? Постоянно рассказывает о том, что у него девочек куча... Зачем? Непонятно. Ведь тот, у кого их много, не будет об этом «кричать» на каждом углу... Когда я предлагала перестать общаться - он не хочет этого делать. Говорит, что я ему нужна. Не могу понять для чего... Видимся не часто. Много раз напрашивался ко мне и не приезжал. Резко пропадал. Сейчас неоднократно и настойчиво зовёт к себе. Но не еду. Иногда позвонит и пригласит на кофе - поболтать. Встретимся - попьём, и опять пропадёт. Знаю, что он мне доверяет. Я это и чувствую, и вижу по некоторым моментам, да и разговоров у нас много было. Было и личное... К себе и не подпускает, но и не отвергает. Мы друг с другом откровенны. Со мной он может быть самим собой. Не нужно ему строить из себя пай-мальчика. Не могу понять для чего я ему? Отдушина? Почему на людях он ведёт себя по-другому? Почему наедине он прост и корректен? Комплексы? Но в крайнюю нашу встречу (у него в кабинете) не было глаз. Опять спину помни ему... Сидел рядом и не знал что делать) Хотя видно было, что ему непросто. Заявил, что если будет близость, то мы потом обязательно поссоримся. А он этого делать не хочет. Ибо так у него со всеми... Какая-то программа, что ли?) Хотя тянет друг к другу непреодолимо. Не хочу сказать, что он идеален. Но мне с ним легко, мне с ним спокойно. Мы с ним на одной волне. Но я не понимаю его позиции. Помогите разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Дело не в том, почему он избегает построения близких отношений, ( и с вами в том числе ) и не в том, для чего ему вы нужны. Полагаю, что больше интереса вызывает то - для чего он вам ТАКОЙ нужен ?
И еще интересный момент - в нескольких случаях вы говорите "МЫ", хотя похоже что решение принимал он: " мы решили остаться друзьями"; " мы удержались от "согрешить", но что-то ЕГО удерживает".
Пытаюсь удержаться от гипотез, но сложно. Такое "Мы" есть у детей и мам, когда малышу где-то 1 - 2 годика: мы поспали, мы погуляли, мы покакали, . . . Что с ним происходило в том возрасте - его проблемы. А вот для чего вам такой мужчина - мальчик ? Попробуйте понаблюдать на чем он вас "разводит", где вы попадаетесь на роль мамы. Она всегда нужна, она всегда позаботится и поймет, и с ней секс невозможен. Ну в общем то и сюда вы обратились не про свои потребности, а про то - что с парнем происходит . . .
Ну и присматривайте за своей ценностью. В таких комбинациях легко попасться на уловку, что это с вами что-то не так, раз близких отношений нет, секса нет, да в общем - то для вас ничего нет. Есть то, что удобно ему. На самом деле парню просто надо заниматься собой.
И как вы определили, что вы с Дмитрием на одной волне ?
В общем вопросов много. Больше любопытства вызывает ваша модель, чем ваш парень.
Дополнение от автора
Знаете, никогда не думала, что окажусь а такой ситуации. Как-то проблем с мужским полом никогда не возникало.
Но тут... я не могу его понять. Изначально он мне прохода не давал. Потом всё перешло в разряд «дружбы». Как только скажу, что не будем больше общаться, сразу начинается нытьё: почемуууу? ты мне нужнаааа... и т.п. Я спрашивала зачем. Отвечал, что, мол, он мне доверяет и я - единственный человек женского пола, которого он уважает. И не хочет терять. Запасной вариант? Это было не раз.
Я никогда не рассматривала его в качестве второй половины.
Было когда-то много разговоров. И он делился тем, что рассказывают только самым близким людям (он очень скрытный).
Вы думаете, что я как мама? Возможно.
Да, возможно и он что-то для себя решил... Изначально предлагал скрепить дружбу. Отказалась. Не хотела спешить. Ну и осталось такое вот дружеское общение.
Тысячу раз слышала про то, как «я тебе очень благодарен, Марина. За всё, за то, что ты есть... и не хочу терять»...
А то, что на одной волне... Мы друг друга понимаем с полуслова, мне не приходится играть роль другой, ему - тоже. Чувство юмора - схожее. Я уже писала о том, что была неоднократно у него на работе. Все его коллеги в курсе, что мы просто друзья. Однако, он не даёт им со мной знакомится. Как кто изъявит такое желание и ему скажет, сразу демонстративно обнимать начинает... или ещё чего.
Постоянно суёт свой нос в мой телефон. Если выйду и потом вернусь - делает подробный доклад того, кто мне звонил... При нём по телефону вообще разговаривать не возможно. Сразу начинает громко обозначать своё присутствие. Это касается только звонков мужского пола. Начинаются расспросы про то кто это и что у меня с ним... Потом по несколько дней будет ерничать и постоянно припоминать про звонящего...
Не понимаю я такого бреда. Если друзья - значит друзья. Зачем эти расспросы? Зачем эти заглядывания в мой телефон?
Я не понимаю такой дружбы. И не понимаю для чего я ему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы интересуетесь его позицией - из вашего описания его позиция - не отпускать , но и не приближаться. Удерживать для какой-то видимости близкого контакта "Наедине он культурный, адекватный... ни разу не притрагивался. Но на людях... при своих друзьях-коллегах может и обнять, может и погладить, ущипнуть, то спину ему помни, то погладь...". Слова ваше "культурный" мне не понятно. Если наедине культурно себя ведете - это как? и если не культурно - тоже интересно как? Чье вообще это выражение?
Для себя то чего хотите? Если получаете в отношениях то, что нужно вам, тогда вы нашли друг друга. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Не - не Мариночка. Вы опять убегаете от вопроса: А ЗАЧЕМ ОН ВАМ ТАКОЙ ?
Вы даже попробуйте не здесь отвечать, а сама себе.
Сейчас поймал себя на некоторой неловкости, поддерживая гипотезу "мама - сын". И все же. Трехлетний мальчик конечно будет сильно обнимать маму и громко кричать - "это моя мама (моя женщина), если рядом появляется другой мальчик или мужчина. А пробуя самостоятельные шаги по песочнице, будет говорить "я сам", только далеко не отходи, ты мне нужна . . ."
Попробуйте услышать меня. В моем тексте нет оценочности или осуждения. В этом месте много грусти и сочувствия.Не просто в таком тандеме замечать и приближаться к женщине, которая вся посвящена малышу.
Дальше лезть уже не хочется, это не для всеобщего обсуждения.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Разбирать поведение Дмитрия можно, если хочется, и понимания будет больше. Но главный вопрос в другом: зачем это Вам? Что изменится от того, что Вы сможете себе объяснить его поведение? Ведь его поведение зависит только от него. И если его устраивает такой формат отношений, то никакие "зналки и понималки" ничего не изменят. Или Вы хотите сами определиться с выбором? Но тогда тоже без разницы, почему он так поступает: ситуация Вас или устраивает, или нет. Если не устраивает, то кроме попыток договариваться, если человек Вас "слышит", вариантов не придумано. Если его поведение причиняет Вам боль, то как бы Вы не объясняли его поведение, Вам будет больно. Если он демонстрирует ревность брата или сына, то Ваше знание не изменит его поведения. Как бы ни хотелось.
Печальная ситуация, много возникает недоумения и злости от неясности происходящего. Но лучше спросите себя, чего Вы хотите в жизни и от жизни, чего Вы хотите от мужчины, который будет с Вами рядом, и что Вы готовы отдавать ему. И через эту призму взгляните на происходящее.
Дополнение от автора
Понимаете, тут всё дело в том, что я привыкла всегда «копаться» в головах у мужчин) и знала наперёд что будет и как будет. Просчитывала всё до мелочей, обдумывала... И со всеми было просто и понятно. А тут... Не покопаться, не выяснить. Этакий крепкий орешек попался) Ну не могу его разгадать. Вроде всё предельно ясно, но в то же время не ясно)
Игры эти уже надоели...
Вариант «мама-сын» интересен, конечно, но сын не будет настойчиво и неоднократно звать маму к себе домой с ночёвкой. Не будет маму ощупывать... Во всех моих словах постоянно выискивает сексуальный подтекст. Шутки все именно на эту тему. Что не скажу - всё перекручивается в сексуальном свете. Ну что это такое? И сам не ам, и другому не дам.
Бред... Или я уже вообще ничего не понимаю?