у меня проблемы с учителем в школе из-за происшествия с тетрадью и теперь она меня не выносит
Хочу перевестись из-за учителя. К директору не хочу идти. Ибо ситуация усложнится. Хочу перевестись, но я живу с бабушкой и она против,но мама нет. Я для меня важна бабушка т.к она вырастила меня. Как мне её убедить?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Непонятно, что у Вас с учителем: конфликт с тетрадью, скорее всего, только проявление, проблемы начались раньше.
Непонятно, почему не решить эту ситуацию доступным методом - через директора.
Как убедить бабушку неясно - неизвестно, почему она против.
И непонятно, если Вам действительно так плохо, может перевестить несмотря на несогласие бабушки?
консультация психолога
Здравствуйте. Попробуйте пообщаться со школьным психологом: расскажите о том, что происходит у Вас с учителем; поделитесь своими чувствами, мыслями и желаниями. Я думаю, что привлечение специалиста в ваши отношения с учителем (одна из задач школьного психолога - разрешение конфликтных ситуаций между учащимися и педагогами) позволит разрешить проблему. И хочу спросить у Вас: А что происходит у Вас с учителем? Как именно усложнилась ситуация в ваших отношениях? Что Вам хочется поменять? Вы сами пробовали прояснить отношения в диалоге с Вашим педагогом? Спасибо!