Наладить отношения с девушкой
Добрый день. у меня сложная ситуация. у меня близкие отношения с девушкой уже девять лет. Было разное, и моя глупость - предательство по отношению к ней, и мой развод с женой ради сохранения отношений с ней, и моя забота по отношению к ней за все время. в настоящее время уже пять лет работаем вместе, примерно в эти же сроки начались проблемы. Не могу разобраться с причиной. Видимся каждый день, работаем в одной связке, но с ее стороны постоянные претензии и упреки, воспоминания по поводу моего предательства, а также того факта, что мне приходится с бывшей женой жить в одном доме, ей кажется, что у меня продолжаются с ней какие-то отношения, что у меня со всеми знакомыми женщинами интимные отношения. Слушать мои объяснения она не хочет, у нее свое представление, которое мне не изменить. Помогите разобраться в отношениях, пожалуйста... Самому мне в себе причину не найти. СПАСИБО!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Константин.
Похоже, что у Вашей девушки накопились обиды на Вас. Если она Вас постоянно ревнует, значит сомневается в ценности этих отношений для Вас. Конкретнее сказать сложно - слишком много осталось "за кадром". Тут и разобраться с "предательством" - по-видимому, ситуация не прожита и не осталась в прошлом. Тут и вопросы касательно совместной работы: как вы оба там проявляетесь и взаимодействуете, как это отражается на отношениях. Тут и вопросы касательно ваших представлений об отношениях и семье: если у каждого своя "картинка", которая не воплощена в жизнь, это тоже сильный провоцирующий фактор.
В целом это требует работы с психологом: ведь отношения строят двое, но начав разбираться со своей частью вклада Вы увидите, что ситуация будет меняться.
психолог онлайн
Добрый день, Константин. Прочитав ваш вопрос-обращение, захотелось спросить у вас - устраивает ли вас ваша жизнь и отношения, которые вы имеете? Чего хотите вы для себя? Каковы ваши представления о дальнейших отношениях с женщинами? Очень много вы описали о партнерше - ее недовольствах и претензиях. Вы правы в том, что не можете изменить ее представлений о жизни и отношениях. Но можете выстроить свою жизнь так, чтобы было хорошо вам. Все, что я узнала о вас из письма, - это о "глупостях" и вашем чувстве вины перед женщинами. Предполагаю, что эта тема может быть ниточкой клубочка вашей запутанности в жизни. Хорошо бы с помощью специалиста этот клубочек размотать, понять, что было хорошего в вашей жизни и что вы считаете ошибками, проанализировать причины и сделать выводы. Это поможет освободиться от груза неудач прошлых отношений и опытов и даст шанс вам на лучшую для вас жизнь. Само по себе ничего не рассасывается. Прошлые неудачи притягивают новые. Только для того, чтобы вы набрались смелости и разрешили их задачи. Вам нужна работа с самим собой. Ситуация с девушкой - как приглашение разобраться в себе. Успехов вам! Вы сможете, я верю.
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич, спасибо за ответ. По поводу совместной работы- я директор , она- главный бухгалтер, и я считаю, что я у нее по ситуации- более подчиненный, нежели она у меня... Взаимодействуем как единое целое, полностью доверяем друг другу, не скрывая ничего друг от друга. Считаю, что моя должность (в отношении нее- чистая формальность) не влияет на наши отношения. По поводу наших отношений- как мне кажется, я их ценю больше чем что- либо в жизни, даже готов ради ее благополучия и спокойствия испортить отношения с учредителями вплоть до собственного увольнения... Все сложно.. Как мне вести себя в той ситуации, когда она меня ревнует ко всем и каждому? Молчание не выход, это ее бесит, пытаться объяснить, сказать как есть- не слушает, не верит... Последние несколько дней не общается со мной никак, ни смс, ни звонков, на работе молчит и полностью меня игнорирует, будто я абсолютно чужой человек...
Дополнение от автора
Оксана Васильевна, спасибо Вам за ответ! Меня наши с ней отношения полностью устраивают, но ее упреки в том, что мои чувства с ней остыли я пытаюсь оправдать тем, что ругань и выяснение отношений с претензиями и упреками не добавляют либидо, и, грубо говоря, скандалы совсем не возбуждают, а наоборот, гасят либидо... Сказать про нее не могу, как ее устраивают наши отношения. Для себя я хочу чтобы эта девушка оставалась единственной в моей жизни, даже не смотря на то, что я Близнец по гороскопу. Она меня даже упрекает моим гороскопом и "склонностью Близнецов к множеству связей и поверхностностью их"... Она очень тонко прочувствовала мое чувство вины и навит на больное. А я с этим поделать ничего не могу. Что бы Вы посоветовали, как мне разобраться в себе, и изменить свою жизнь для того, чтобы наладить с девушкой отношения и предупредить повторение моих проблем?
психолог онлайн
Мда. Кризис уже наступил, похоже. Не видя ни Вас, ни девушки, ни того, как вы взаимодействуете, трудно строить адекватные предположения. Попробуйте поговорить, сказав о том, что она важный и ценный человек в Вашей жизни, что отношения с ней ценны, но Вы не понимаете, что происходит и хотели бы это проянить. И дальше действовать по результату. Отлично было бы, если бы вдвоем дошли до семейного психолога, но пока не понятно, о чем думает Ваша девушка. Будем надеяться, что она выскажется и тогда ситуация станет яснее.
психолог онлайн
Константин, отношения - большой и постоянный труд двоих людей. Одно влечение (либидо) их не удержит. Вы говорите, что готовы на все ради девушки, но живете в доме с женой. Много лет вы в отношениях, но мне видятся не решенные старые связи. Ваша позиция по отношению к партнерше выглядит как зависимая. Если между вами стоят старые обиды, то с ними надо поработать со специалистом, иначе крючок вины будет вас постоянно цеплять. Вы готовы рисковать работой, но как и на что планируете жить? Много противоречий вызывают конфликт между "хочу", "надо", "могу". Это не первые ваши отношения, а трудности возникают снова.Такие ситуации в жизни часто являются семейными сценариями из прошлых поколений, которые хорошо бы исследовать и проанализировать. Очень рекомендую вам поработать очно или в скайпе с психологом, чтобы понять причины ваших трудностей и возможности их преодолеть.