злость
Почему есть такие мерзкие и тупые мужчины .Познакомилась с оддним , а он женатик , ну ладно думаю поговорю хотя бы для начала . Начали говорить .Я его расспрашивала он мне рассказывал про свои похождения бывшие .Я спрашиваю а чего ты не добирал в браке. Он сказал наверное разнообразия . Сразу как то не дошло до меня . Было все равно . А на следующий день вспомнив его слова я очень разозлилась и написала ему всякого . Ну на том и распрощались . Только у меня остался один вопрос .. который я забыла задать . И теперь он на меня давит. Это что я какая то х**** я извините за выражение , что мне такое можно говорить или это он такой тупой ?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
а напоследок я ему написала , что не моя участь делать чужое разнообразие , и мне надо исключительное отношение . а что этот козлина хотел чтоб я ему разнообразие предоставила или как ?!

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Марина Андріївна Листопадська
Татьяна, есть хорошая Притча на эту тему, в которой Учитель рассказывает Ученику такую историю:
«Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке. У меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.
Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. И вдруг о мою лодку ударилась какая-то другая лодка. Во мне поднялся гнев!
Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста.
Моему гневу некуда было двигаться. На кого мне было его выплёскивать? Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу. В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моём Пути. В эту тихую ночь я подошёл к центру внутри себя.
Пустая лодка стала моим учителем. С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил:
— Эта лодка тоже пуста.
Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя.»
Гнев – он всегда ВНУТРИ нас, и тот, кто вызывает его наружу, по сути, только повод.
Важнее разобраться со своими установками, которые проявились в этом общении, например, почему готовы «хотя бы поговорю для начала» с женатым, хотя и через «ну ладно» - а с тем, кто не женат и привлекает, почему бы не поговорить?
Почему считаете, что Вас можно рассматривать в качестве «разнообразия» (если бы Вы так не считали, то Вам бы это даже и в голову не пришло)?
Почему готовы навешивать ярлыки «за всех мужчин» на человека, с которым совсем мало пообщались?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Татьяна.
Судя по "градусу" поста злости в Вас много. Вот только "мерзость и тупость мужчины" здесь ни при чем. Похоже, что "мне надо исключительное отношение" наткнулось на реальность. И действительно непонятно, что такого в Вас особенного, чего нет в других женщинах, что Вам нужно исключительное отношение? И как Вы ожидали получить такое отношение, общаясь с человеком через "ну ладно"? Похоже, что уровень претензии такой, что удовлетворить ее сложно или вообще невозможно. И никто не собирается взваливать на себя такие обязательства. И это вызывает ярость. За которой можно разглядеть скрытую боль.
Дополнение от автора
послушайте Дмитрий Ковальчук , это не я к нему пристала - "взвали на себя обязательства" ..это он ко мне прицепился а потом выяснилось чтоб сделать из меня разнообразие . Если ты ничтожество что-то хотело со мной ,так будь хотя бы не туп говорить правильные вещи .А такие как Вы не поймете что во мне такого особенного ..только вопрос почему лезите ко мне тогда . Напомню это не я к нему пристала . это он . и уже его удаляла не раз из контактов ...он все равно через время находил по-другому и писал . Если во мне ничего особого то что же ты унижался и находил меня снова и снова после твоего удаления .чтоб я была твоим разнообразием или что .
Дополнение от автора
и мои претензии не на пустом месте .если находятся те кто их удовлетворяют и не такие конченые вонючие сморчки ..и отношение совсем другое .... это мой опыт значит я достойна совсем другого отношения и я знаю это .... так почему какое то чмо позволило себе такое .? может потому что оно просто больное на голову?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Когда Вы написали на форум, то что Вы отели услышать?
Много ли таких мужчин на Вашем пути? Возможно, не только мужчин?
психолог онлайн
Проблема не в мужчине, а в Ваших ожиданиях от него. Ваши ожидания не оправдались и именно это вызвало такую эмоциональную реакцию. Но это Ваши ожидания и Ваша реакция. Поэтому, если Вы хотите разобраться в ситуации, нужно разбираться с Вашими эмоциями и ожиданиями. А обвинение другого, что он какой-то не такой, как Вам хотелось - это путь в никуда. И если Вы написали на форум с ожиданием, что Вам будут отвечать в духе "да-а, какой козел!", то Вы перепутали сайт.
Дополнение от автора
проблема не во мне а в нем . это не у меня завышеная самооценка а у него ..прежде мне писать такое в зеркало надо смотреть .понятно ? слышали такое - каждый сверчок знай свой шесток? , и если ты тупая старая уродливая очкастая гнида а думаешь что ты царь , то это твои проблемы , только предлагая такое , будешь опущен , как того заслуживаешь . а если на псих форуме вместо поддержки получаешь критиканство , то значит фиговые тут психологи , которым нужна супервизия .. я все сказала .
Дополнение от автора
Да Марина , Вы что хотели услышать что много и каждый ? а фиг там . Обычно ко мне не так относятся , иначе чего бы я бесилась если мне было это привычно . что ж тут непонятного ? просто иногда попадаются такие конченые тупые гниды ..
Дополнение от автора
Короче , Ковальчук фиговый из вас психолог .
психолог онлайн
:-)
Дополнение от автора
размечтались о моей ярости ..даже мою ярость нужно заслужить . вы мне никто и вас звать никак для меня . даже взападло вам отвечать если честно ..вы реально не психолог а х*** мне есть с чем сравнивать ..поверьте . отрабатывайте свои контрпереносы , вы мне никак не навредите своими конченымиманипуляциями и не таких видала ..а вот кому то другому , пожалуй навредите и мне жаль тех людей просто ..лично мне на ваше мнение плевать ..у меня было уже по крайней мере штук 20 психологов и я вижу разницу кто как общается и что может дать . вы вероятно можете только отыгрываться на клиентах и причинять им вред . надеюсь это ктото из ваших потенциальных клиентов почитает и никогда не пойдет к вам .))
Дополнение от автора
и уже давно меня один психолог научил защищаться от нападок таких недопсихологов , как воспринимать их как собак , которые гавкают и мимо которых надо пройти мимо и проигнорить , на собак ведь гавкающих не обижаются и не гневаются ))...просто психологи же не должны быть вот такими гавкающими собаками я думаю , вы же работаете с людскими душами , вы работаете не собаками .....
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Татьяна, очень жаль, что Вы настолько переполнены злостью, что это мешает Вам слышать то, что Вам говорят. Вы и тут «видите» то, что Вас хотят обидеть, покритиковать, хотя это совершенно не так.
Возможно немного позже, когда ваши эмоции улягутся, Вы перечитаете еще раз ответы, и услышите, что Вас никто не обвиняет, а то, что Вам предлагают разобраться в своих чувствах, так только так и «работает» психология – мы можем анализировать только самих себя, и искать причину наших эмоций тут, в себе, остальные «пути» похожи на «поиск козла отпущения», а по сути являются самообманом.
Дополнение от автора
да нет у меня никаких эмоций , ошибаетесь . может я ищу психолога и намеренно провоцирую , чтоб поглядеть кто как отвечает , и в чьих комментариях наслоение собственных комплексов . не думали ли Вы Наталия что есть и такие люди а ? что еще не попадались ?
Дополнение от автора
если психолог не проработан , то он не выдержит меня и работу со мной .. и мне надоело платить бабки уже за первые консультации , а потом все сливаются ...не справившись со своим контрпереносом . а вот мне на фига такое надо извините ? платить деньги в никуда . потому мне надо знать заранее устойчивость психолога и я таким образом выясняю . Так понятнее ?