Запуталась в себе и своих желаниях
Здравствуйте! Всегда нравились не русские парни, а темноволосые, горячих кровей. однако первый был русым русским, все вроде было хорошо, но расстались из-за нехватки времени(у меня учёба, у него карьера). Потом начал за мной ухаживать аварец, но меня не устраивала его импульсивность и вспыльчивость, запреты на алкоголь и тусовки с подружками. Пыталась объяснить ему, но бесполезно. Как-то раз вызвала ему такси, таксист оказался моим соседом, и рассказал, что подвез его и тот с ним в драку полез, из-за того, что таксист сказал, что я симпатичная. Мы с моим прекратили общение. Потом в метро познакомился со мной таджик, был милым, комплименты делал, согласилась с ним погулять, выяснилось, что он слишком грубый. Я опоздала на свидание, он подошёл, схватил меня за руки и давай кричать, мол я тупая, меня ударить надо, не слушаюсь мужчину. Посадил в машину и повез в кафе, там начал приставать (зашёл за мной в туалет) я сбежала. Через некоторое время встретила нынешнего парня, он всегда помогает, подаёт руку, осторожничает, сюсюкается, а меня это раздражает. Ничего не понимаю, что я хочу?! Получается, из крайности в крайность. Может это от того, что я росла без отца, и просто не понимаю, какие должны быть отношения между мужчиной и женщиной, но что делать в таком случае?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, KNATALIA
На свой вопрос Вы практически ответили своим предположением: Вы не знаете что хотите. Почему? Отчасти потому что, действительно у вас нет модели отношений между мужчиной и женщиной. То, что вы росли без отца, это может быть только частичной причиной Вашей неуверенности. Потому что те, кто рос в полной семье, но отношения между родителями были некачественными, они тоже зачастую не знают каких отношений хотят. Они только знают, что не хотят так, как у родителей.
Как Вам понять и что делать? Можно через своей опыт: определить какой партнер Вам нравится (прописать его внешность, качества, отношение к Вам) и с ним попробовать строить отношения. При построении отношений желательно заниматься с психологом, чтобы не начать отыгрывать какие-нибудь свои детские сценарии.
Можно еще через опыт других счастливых семей. Если у Вас есть такие на примете, понаблюдайте и пообщайтесь с ними. Узнайте секрет их счастья. Посмотрите фильмы и делайте выводы, что вам нравится в отношениях, что не нравится. Выводы можете записывать (типа дневника) для себя. Так вы сможете понять и выстроить для себя модель желаемой подходящей семьи.
Желаю удачи.
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Здравствуйте.
Интересный у Вас опыт. Давайте попробуем разобраться.
Что для Вас "горячая кровь"? Как такой мужчина проявляется? Как он ведет себя с женщиной? Представте себе этого гипотетического мужчину и его поведение. Можете в процессе и записывать, как он поступает обычно и как не поступает никогда. Тогда потом можно будет проанализировать, какие качества Вам нравятся. У меня сложилась гипотеза, что внешнее предъявление восточных мужчин у Вас ассоциируется с мужской силой. Но грубость - не есть проявление силы, как и агрессивность - не есть мужественность. Мужская агрессия действительно одно из качеств мужчины, но только когда он умеет с ней обходиться. Тогда она становится источником энергии и опоры. Ведь если садишься за руль, хорошо бы разбираться в управлении автомобилем - иначе или не поедешь, или вляпаешься.
Если Вы росли без отца у Вас просто может не быть опыта, который появляется от ежедневного наблюдения взаимодействия родителей ка мужчины и женщины. Этот опыт Вы осполняете теперь личным ;-). Но можно несколько облегчить себе жизнь. Понаблюдайте за парным взаимодейстием среди знакомых, друзей или просто на улице. Выбирайте пары, где Вам нравиться мужчина и смотрите за его проявлением: что нравится, что нет, как бы Вы хотели, чтобы поступали с Вами. Причем больше обращайте внимание на пары в конфликте, ссоре, грусти - так более ярко видны характеры. Думаю, со временем Вы "нащупаете" те основные качества и проявления, которые Вам важны в мужчине, и тогда могут стать неважны ни "не русские парни", ни "горячих кровей".