Жена не может определиться
Доброго времени суток.
Ситуация:
Познакомились 5 лет назад, нам сейчас по 31, сразу же начали жить вместе, через год поженились. Есть ребенок от ее первого брака. В браке уже 4 года. Около 2-х лет назад у нас пропал секс, она перестала меня хотеть, до этого все было замечательно. Она мне это говорил, так как я опустил руки, мало ей интересовался, не прислушивался к ней, не говорил комплименты, да и не проявлял никаких усилий по отношению к ней. В семье все хорошо, претензий нет ни у кого, проблема только в сексуальном плане. Сейчас я уехал в другой город и у нее завелся парень, есть большой интерес к нему, глаза горят, все замечательно с интимной жизнью, он делает все как хочет она. Он ей рассказывает, как он ее любит, готов создать семью, жениться на ней и ребенка полюбить как своего. Через некоторое время она мне все это рассказала по телефону, все в слезах, я этого не хотела, но ты не проявлял никакого интереса и вот так получилось. Я не знаю что делать, ты хороший человек, он тоже, я боюсь уходить к нему, вдруг с ним ничего не сложиться, я пойму, что это не мое, и не знаю, хочу ли я возвращаться к тебе, т.к. если вернусь, вдруг так и не захочу тебя. Наверное, лучший вариант остаться одно, что бы вас двоих не мучать. В общем, она не знает что делать, постоянно плохое настроений. Сейчас я приехал домой, разговариваю с ней, пытаюсь говорить приятные вещи, делать всякие романтики, ходим гуляем и ничего, говорит мне приятно, но нужно было это делать все раньше, сейчас мне этого не хочется от тебя. После всего, что я делаю, она настраивается его бросить, но приезжает на работу, видит его, общается, он ей рассказывает, как ее любит, и она начинает думать, что приедет домой и бросит меня, но тут я опять с всякими приятностями и какой-то замкнутый круг получается. С понедельника, который будет, она увольняется, будет сидеть дома, сказала, не буду работать, соберусь в кучку и буду думать, что делать, хочет побыть одна и все обдумать. Я в понедельник уезжаю опять, мне нужно, да и пообещал ей, что не буду ее трогать и звонить, думай. Но этот второй, постоянно пишет и звонит, а когда она перестанет работать они не будут видеться, он может и приезжать к ней глаза мусолить.
Подскажите, что мне делать? Можно ли что-то исправить, если да, то как? Уезжать или все таки остаться, что бы его не подпускать? Или оставить ее на совсем, пусть идет к нему? Я не знаю, просто уже руки опускаться! Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Свят.
Жаль, что так развернулась ситуация в Вашей семье. Стоило вам двоим пойти к семейному психологу еще 2 года назад, когда пропал секс - это явный признак нарушения мужско-женских отношений. Теперь Вы в треугольнике.
"Можно ли что-то исправить". Тут, скорее, не про исправить - сделанного не воротишь - а про налаживать ли отношения на новом уровне. Это вполне возможно, но только если оба хотят и прилагают усилия. Если Вы и жена готовы, то найдите семейного психолога - он поможет выявить проблемы в отношениях и решить их.
"Уезжать или остаться". Сложный вопрос. Не видя никого из участников ответить проблематично. В любом случае, все, что Вы можете сделать, это решить для себя и озвучить жене что Вы готовы делать для налаживания отношений. Она, в свую очередь, решит это для себя. Если желание сохранить семью будет обоюдным, вы сможете работать над этим. Если нет - увы.