Проблема в отношениях
Здравствуйте, ситуация следующая: я хорошо общался с одним человеком, но ни с того ни с сего он наорал на меня за то что я сделал плохую анимацию букв (как в 2007), и он раз, второй раз сказал, ну капец и весь вечер так, мне казалось что это никогда не кончится, я всегда замечал что он немного странный, и как будто предчувствовал что то такое в наших отношениях, но когда это случилось мне очень неприятно, и теперь я считаю что он дурак и ненавижу его, но переставать общаться тоже не хочу, не подскажите как мне отомстить чтобы возобновить баланс в отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой у Вас четкий запрос. Однако месть не восстанавливает баланс в отношениях - она просто скрыто их разрушает. А Вы пробовали выяснить у "одного человека", почему он наорал?
психолог онлайн
Здравствуйте
В вашем письме в одной ситуации свалено все в одну большую кучу, разделенную только запятыми. Поэтому, хочу уточнить сейчас по контексту:
1. вы хорошо общались с человеком и автоматически считали, что этим вы его "купили" и он никогда не имеет права предъявлять никаких претензий вам ни по какому другому поводу только из-за вашего хорошего общения?
2. Относительно вашего выполнения работы: вы все время делали плохую анимацию букв и все было нормально, но ни с того ни с сего он наорал на вас за то, что вы делали все время? Вы не поняли, что вдруг случилось с ним?
3. Ваши предположения по поводу его странности относились к его умению общаться или к тому, что он не согласен с вашей работой и не понимает ее (дурак)?
4. Если не хотите переставать общаться, то какой из этих его негативных качеств в нем вас так привлекает?
Вы обиделись на него за отношения в общении, хотя он говорил о работе. Вам желательно разделить эти два понятия и поговорить с ним не по поводу мести, а по поводу корректного делового разговора с четким указанием того, что ему не подходит и что он от вас хочет.
Конечно, вы можете выбрать отомстить, чтобы уравновесить положение. Но есть ли у вас гарантия того, что человек в свою очередь не обидится и не придумает месть "покруче". А потом что? Бесконечный поиск баланса?
С уважением, Лилия Литвиненко
Дополнение от автора
О боже вы тоже на меня наезжаете(
1. я не знаю как психологи между собой общаются, но дизайнеры обычно не орут друг на друга даже если что то не нравится
2. да не делаю я плохую анимацию!
3. да вы бы его видели, поняли бы сразу что я имею ввиду, стремный чувак
4. ну мы смееся много, обсуждаем других людей какие они жалкие
Спасибо с такими советами мне легче новых найти чем в ситуации разобраться!
психолог онлайн
:) Если Вы обратите внимание, то везде стоят знаки вопросов для прояснения информации :) Это делается для того, чтобы отделить один факт от другого, одно чувство от другого.
А рекомендации стоят в конце текста "Вы обиделись на него за отношения в общении, хотя он говорил о работе. Вам желательно разделить эти два понятия и поговорить с ним не по поводу мести, а по поводу корректного делового разговора с четким указанием того, что ему не подходит и что он от вас хочет".
Самое сложное, это разобраться в себе и понять как действовать для получения желаемого результата.
Вы так боитесь "наезда" на себя ......но при этом спрашиваете у специалистов, как вам отомстить человеку? т.е. причинить ему дискомфорт или боль?
С уважением Лилия Литвиненко