Забыть любимого
Здравствуйте. У меня был на стороне мужчина, мы любим друг друга, но не можем быть вместе. Это нас уже очень сильно вымотало. Я старалась ограничить с ним связь постепенно, ведь быть со мной только одной он не собирался, меня это обижает, я чувствовала себя низкой. он обиделся на мое якобы равнодушие, и теперь полностью ограничил со мной общение, не звонит и трубку не берет, на смс не отвечает. Хотя я сама так и хотела, чтоб не слышать о нем и разлюбить. Но сейчас Мне сложно с этим привыкнуть жить, хоть пару слов, но написать я хочу, мне не хватает с ним хоть скудного но общения, от меня как часть оторвали. Он не выходит на связь. Подскажите как это пережить легче.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Леся, похоже, что решение Вы «приняли», но не приняли. Может есть смысл его все-таки принять?
Просто сейчас это похоже на отрезание хвоста по кусочкам, а это больно.
Возможно, своим «не общением» с Вами мужчина как раз и помогает Вам оторваться и пойти своим путем?
Вот только выбрали ли Вы этот «свой Путь»?
При разрыве отношений важно «завершить» их внутренне, чтобы не осталось ощущения недосказанности, обиды или надежды. Это можно сделать во время очной работы со специалистом.
А еще важно наполнить свою жизнь тем, что интересно и нравится.
При этом не стоит ждать, что все должно пройти легко, если «соблюсти некие правила», сложность переживаний при разрыве никто не отменял, просто можно помочь себе пройти сквозь эти переживания.
психолог онлайн
Здравствуйте! Что значит "на стороне"? Как давно вы перестали общаться? Зачем Вам эти отношения? Что именно Вы хотите пережить?
Еще множество вопросов. Расставание - это всегда тяжело, нужно время. Вы хотите разобраться в проблеме или же Вам просто нужна поддержка?
Дополнение от автора
Наталия,да сачала было ощущение надежды, потом обиды, это не новый раз мы пытаемся все прекратить, так как будкщего нет у нас. Сейчас есть недосказанность, хочется сказать пару слов,чтоб он понял,ничего плохого не хотела, что я все равно ему всегда буду желать только хорошего и что я всегда ему буду в поддержку. Я понимаю, что он так делает для нашего общего блага, но хоть пару слов и то сказать не дает,а мне нужно это.
Инна, это любовь вне брака, я уде решила, что мне эти отношения ничего хорошего не принесут, счастья не будет никому, а забыть тяжело.
психолог онлайн
Зачем Вам нужны эти слова? Вы сами не уходите и его не отпускаете. Это как сорвать пластирь, чем дольше будете тянуть, жалея себя, тем больнее и дольше будет. Никто не говорит, что будет легко. Так, чего же Вы хотите? Что Вам нужно?
Дополнение от автора
Мне страшно показаться плохой в его глазах, разочаровать. Чтобы он меня любил все равно хочется, хоть и на расстоянии. И хочется,чтобы если мне нужно будет к нему обратиться я могла это сделать,а вдруг мне нужна будет его помощь, совет,а он не будет мне отвечать. Он во многом мне помогал советом. виноватой он меня считает может дальше в большей части, хотя он был инициатором.
психолог онлайн
Похоже, на то, что называется "мстить жизни"... когда, делают "назло"...
Раз, не вместе , то порвать навсегда, это выбор разума , а сердце велит иначе...
Сердце - да! Но Любовь ли это? У обоих ? Скорее страсть........ иначе были бы вместе....
Это очерк - мыслеформа, предположение ,,,не более.....
ПС. что вы хотите в действительности ? Вы ответили себе? Себе самой? Честно, причестно? :))
Дополнение от автора
Если честно, то я бы хотела, чтобы этот мужчина был со мной изначально, я долгое время ждала шага от него. Но не произошло. У каждого своя семья, у него дети и у меня ребенок. Их жалко подвергать переменам, это первое что мы поставили причиной разрыва. Плюс сложно понимать и принимать друг друга и делить с другими. Виделись очень редко. Это приносило боль и ссоры. Мы из одной компании,видели друг друга вечно всеми семьями, это ужасно все выглядело.
Мне жаловаться на своего мужа не приходится, он все делает для семьи, но тоже со своим характером, мне с ним бывает непросто. Но он разделяет со мной цели, планируем переезд в дркгое место, там ребенок получит хорошее образование,это важно. Я ему не любовница, это не отношения ради постели, у нас это и дома есть. Но и перспектив отношений развития нет. Живем ради детей в большем.
психолог онлайн
Может стоит обратить внимание на собственную семью: мужа, ребенка.
психолог онлайн
"Я ему не любовница, это не отношения ради постели, у нас это и дома есть. Но и перспектив отношений развития нет."
Не совсем понятно все же?!
А кто вы ему ? И кто он вам?
Перспективы отношений, каких, нет?! Тогда ответьте себе, для чего все? И обозначьте ваши роли?!
психолог онлайн
Дополнение к вопросу Мне страшно показаться плохой в его глазах, разочаровать. Чтобы он меня любил все равно хочется, хоть и на расстоянии. И хочется,чтобы если мне нужно будет к нему обратиться я могла это сделать,а вдруг мне нужна будет его помощь, совет,а он не будет мне отвечать. Он во многом мне помогал советом. виноватой он меня считает может дальше в большей части, хотя он был инициатором.
---
Означает ли это , что вы в нем больше заинтересованы ?!...
И может именно это вас ранит ?!
ПС. Женщине важно быть нужной, важной, необходимой...
Это нормально и понятно, не бойтесь в себе этого проявления! Но задумайтесь : доколе?!?...
И стоит, вашей боли?
Дополнение от автора
Вот и я с этими вопросами вечно, кто я ему? Как назвать эти отношения? На что я имею право и на что мне рассчитывать. Я по началу и ему эти вопросы задавала,он больше меня в неопределенности держал, потом сказал,что не готов уходить но отношений чисто постели он не ждет не просит, ревнует к мужу меня, да и сейчас непонятно кто я ему.это главная беда. какова моя роль. Как себя вести.от этого я то острожничаю с ним, то более теплее отношусь. Он принимает это за равнодушговорговорит что я решу все. А что я рушу??? У нас нечего рушить по сути. Мне нужен мужчина рядом, а то забота другой женщине а я с боку, на втором плане. Когда ему это говорю, то он:"ну опять ты за свое". Я ценю то, что мой муж обо мне заботится, естественно я ему отдам предпочьение. подскажите, как понять кто я тому мужчине и как он меня позиционирует?кем он меня считает? Я в заблуждении
Мне ему можно так и сказать прямо,что ты обо мне не заботишься и поэтому мне нечего тебе дать. Я поняла по себе, что женщина счастлива с одним мужчиной и когда она единственная у него
психолог онлайн
Леся, здравствуйте.
Сочувствую Вам. Похоже, Вы основательно запутались и не очень понимаете сейчас, чего хотите на самом деле, и не очень ясно себе представляете, что из того, что хотите, возможно в реальности. Я думаю, Вам стоит обратиться сейчас к психологу (очно или по скайпу) для того, чтобы он помог Вам разобраться в Вашей жизни и отношениях, а также для того, чтобы с его поддержкой Вы смогли прожить потерю такой значимой для Вас связи. Проживание горя - это отдельная и важная работа. Пока Вы даже и близко не отпустили этого человека, хоть физически контакта с ним не имеете. Без грамотной помощи можно зависнуть в этой стадии на годы, и туда будет уходить масса Вашего внимания и энергии, вместо того, чтобы направить эту энергию на удовлетворение тех потребностей, которые стоят за этими отношениями.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
----
подскажите, как понять кто я тому мужчине и как он меня позиционирует?кем он меня считает? Я в заблуждении
----
К сожалению, вы не в "заблуждении", а в "отрицании"... Ваша психика таким образом , пытается обезопасить вас от ещё большей боли....
Сочувствие наше у всех коллег к вам однозначно есть! Но обозначить "ситуацию" , против нашей этике.... Это во благо вам! Поймите 🙄 Необходимо, чтобы вы сами осознали и дали оценку происходящему!...
Это возможно достичь, либо в кабиннте с грамотным психологом, либо пытайтесь сами...
Сами - путём просмотра ситуации со стороны, как-будто : просмотра художественного фильма!
Знаете пословицу ?!
Чужую беду, руками разведу !!!
Представьте , что это не с вами !!!
И может получится !!!
ПС. удачи! 🍀 Отпишитесь если удасться!