Непонятное состояние
Здравствуйте. На фоне долгого стресса и постоянных нервотрепок перестала понимать что у меня внутри. На душе пусто и одиноко. Как выйти из этого состояния? Чувствую себя никем...не знаю куда себя деть. Даже плакать не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Belka. Расскажите подробней о "фоне долгого стресса и постоянных нервотрепок". Что за долгий стресс и нервотрепки вы переживали или переживаете? Когда это началось?
"Как выйти из этого состояния?" - В работе с психологом инструментом работы является ваша речь, ваш рассказ о себе, о вашем состоянии и событиях, предшествоваших вашему состоянию, а также та атмосфера, окружение, в которых вы живете.
"Чувствую себя никем...не знаю куда себя деть" - кем бы вы хотели себя чувствовать? Как было раньше - кем вы себя чувствовали? И куда вы себя девали? Зачем вам себя куда то девать?
"Даже плакать не могу..." - что мешает? Что то внутри или снаружи? Если будете плакать, то что произойдет?
Ответьте, пожалуйста на эти вопросы. Но для более полного и глубокого понимания, я бы рекомендовала вам консультацию.
Дополнение от автора
Мне 27, 3 года назад развелась с мужем.у нас 2 детей.через полгода после развода сошлись заново. Только вот в прошлом году начались опять проблемы. Не могу озвучить их полностью, но могу сказать что муж конкретно наседал на меня морально и при этом дети только на мне, проблемы домашние на мне.сейчас муж просто не бывает дома из за этого скандалы, сын все видит (8лет) поведение отвратительное(копия отца), при этом муж еще умудряется меня строить, я не хочу и не могу так жить. Даже вчера он опять наврал, до 1ночи таскался где, пришел невменяемый, я ему сказала что между нами все.чтоб он уходил, он же меня не слышит. Хочется плакать, так как легче на душе после этого, но не получается просто. Только когда доведут до нервного срыва, захлебываясь реву. Раньше я была жизнерадостным открытым и общительным человеком.быстроотходчивым.сейчас же я не видеть и не слышать не хочу. Злая и нервная.срываюсь на все.
психолог онлайн
"я не хочу и не могу так жить"
У вас есть возможность разойтись с мужем? Или что то мешает? Как вам жилось пол-года после развода? Было лучше или хуже? Что вас заставило вновь сойтись?
И почему вы не можете озвучить полностью то, что у вас происходило с мужем?
Ваше состояние для ваших условий жизни на данный момент совершенно адекватное. То есть это нормально так себя чувствовать при таких событиях. Что вы можете сделать, чтобы поменять свои условия жизни? С чего можете начать? Сразу ваше состояние не улучшиться, но хотя бы вам необходимо понимать и иметь силы что то изменить в своей собственной жизни. Дети это симптомы семьи и того, что в ней происходит. Поэтому ваша задача стабилизировать вашу жизнь.
психолог онлайн
Belka, последние годы у Вас постоянный стресс- развод (и до него тоже видимо было непросто), потом опять совместная жизнь, в которой, похоже, ничего в лучшую сторону не поменялось. Плюс двое детей.
Вам нужна помощь и поддержка, чтобы разобраться в том, что же случилось, что радость из жизни ушла, а осталось одно раздражение и злость; поискать на что бы Вы могли опереться и найти силы вернуть себя прежнюю, понять, что с Вашими отношениями в семье и что дальше делать.
Я бы рекомендовала терапию с психологом, поскольку слишком долго тянется Ваша ситуация, и решить ее, и уж тем более, восстановить Ваше душевное равновесие, ответом на сайте просто нереально.
Дополнение от автора
Увы, возможности нет обратиться к платному специалисту. Приходится так помощи искать
психолог онлайн
Есть соц.центры, есть психологи, которые берут клиентов за сумму, которые те готовы платить, даже если это мизерная плата.
Увы, но консультации через сайт, как и разовые советы, не помогут вам выйти из вашего состояния и помочь как-то в сложившейся ситуации