Не получается наладить отношения с мужем из-за его постоянного вранья
Доброй ночи! Не могу уже терпеть, решила обратиться к специалисту. Мне 30 1,5 года назад развелась с мужем. Прожили 10 лет, родили 2 деток. Развелись из-за непонимания, он последние года 3 меня выгонял, выпивал, детьми и домом вообще не занимался.Все накопилось и я собрав вещи ушла в некуда без денег и жилья. Сняла квартиру, устроила детей в садик и школу в другом городе, открыла своё чп(живя с ним только начинала подниматься на ноги самостоятельно, уйдя- продолжила) через месяц я познакомилась с парнем, у нас 4 года разница. На вид очень симпатичный,образованный, умный Начали встречаться и уже через неделю он предложил переехать ко мне жить, так как у нас была общая симпатия и он видел что мне самой тяжело.Начались ссоры из-за того, что ночью, когда он спал после того как пришёл поздно домой с работы, я взяла его телефон и нашла переписку с девушкой на сайте знакомств,вроде бы они договаривались встретиться в баре, и я уверена, встретились. Я утром устроила скандал. Ушёл на работу, начал звонить, писать просить прощанье, в общем сказал люблю, это инстинкт охотника и все такое... Простила, так как жили с месяц вместе.Потом проверяла телефон-не было проблем. Через 2 месяца я узнаю, что в прошлом у него были проблемы из законом,он описал ситуацию, что дело закрыто и больше нет проблем. Почему раньше не сказал?- чтобы я не волновалась! После этого я поставила вопрос ребром-деньги в обязательном порядке домой, домой во время. В общем он начал меняться. И тут я снова узнаю уже от знакомой, что он есть на сайте знакомств. Я регистрируюсь там, нахожу его. Моему бешенства не было предела! Пришла домой собрала ему вещи и выставила за порог! Это было прошлой зимой, холодина, мороз ветер... Позвонил он ночью, что спит на вокзале, идти не куда. Плакал, что он дурак и модели нормальной семьи у него никогда не было, хочет начать все с чистого листа... В общем я снова его приняла, С детьми моими он занимается, всему учит, руки золотые, любую поломку в доме исправит, есть готовит.. Сейчас мы расписались 2 недели назад, я беременна двойней, 6 месяцев. И начинают всплывать подробности:куча долгов, не где не работает, хотя делает вид, что ходит на работу. Мне звонят из банков, оскорбляют, пугают, что проценты уже накопились.Спрашиваю, что будем делать: говорит деньги в дело пустил, скоро будет прибыль, доказательств этому я не видела. Я работаю, все расходы по дому и чп мои. Уже устала... Я в тупике... Я его люблю, но как быть со всей этой ситуацией, я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Вера. Ваш вопрос "как быть со всей этой ситуацией?" очень объемный. А какие у вас есть варианты?
С одной стороны, вы спрашиваете, как ко всему этому относится или что то с этим делать?
Вы надеетесь как то повлиять на вашего мужа, чтобы он изменился? Вы думаете, что это возможно? А психологи знают какие то волшебные слова или кнопки у другого человека, чтобы можно было бы поменять его поведение и образ жизни?
К сожалению вы только сейчас начинаете узнавать кто с вам рядом, какой он, и знакомится не только с его приятным образом, но и с его теневой стороной. и здесь надо вам думать самой, хотите ли вы жить с таким человеком, платить по его долгам, нести ответственность за всю вашу семью. Справитесь? Если выбираете справиться, то скорее всего вам надо заниматься своей жизнью и перестать заботиться о нем, а сосредоточиться на себе и своем положении. Возможно он и подтянется, и найдет работу и станет человеком, с которым вам будет хорошо. Но может и не стать. От вас это зависит в меньшей степени, а только от его желания что то менять.
Дополнение от автора
Спасибо, Яна Васильевна, за ответ.Я понимаю что его не изменить и я на него не повлияю... Ещё раз спасибо
психолог онлайн
Судя по всему, что вы написали о себе в начале письма, то вы очень сильный человек. Возможно ваш муж вам дает что то, чего не было у вас с вашим первым мужем? Тепло, эмоциональный отклик, любовь? Возможно это дает вам силы? Все может быть. И может он не такой уж и плохой, но есть что-то в нем безответственное, что может исправить в себе он сам, если он это понимает. И это вам надо учитывать, если хотите быть с ним. В любом случае, удачи вам!
Дополнение от автора
Да, Яна Васильевна. У меня е нему очень глубокие чувства... Не могу этого передать словами, но у меня такое впервые. И он любит меня, я это чувствую... По хозяйству, с детьми, в доме у нас проблем нету.. Единственные проблемы-это его ложь насчёт денег и работы! Возможно это я такая идеалистка, что думаю, что и он должен быть идеальным и расписывать свои действия ,как я , по минутно... Или у меня серьёзный гормональный збой или депрессия, что я так заостряю на этом внимание.....
психолог онлайн
Вообще-то то, на чем вы заостряете внимание очень важно для стабильной жизни, для уверенности в будущем и будущем ваших детей. Это один из важных критериев выбора спутника жизни. И не думаю, что что-то с вами не так - гормональный или еще какой-то там сбой. Не так том смысле, что на этапе знакомства вы не придавали этому значения и достаточно поспешно согласились связать свою жизнь с почти незнакомым человеком. В этом ваша безответственность. Но что уж тут поделать, назад не вернешь. Да и вы пишете, что чувства у вас взаимны, что очень важно для вас. На данном этапе у вас так складывается жизнь и так бывает. А дальше посмотрите. Главное, заботьтесь о себе и своих детях. Это то, на что вы можете влиять.
Дополнение от автора
К сожалению, осознаю свою огромную ошибку в том, то мало вникала в его поведение... На сегодня мы прожили вместе уже год и 4 месяца, но увы, раньше не розглядела всех минусов. Спасибо Вам за советы, точно! Нужно больше думать о себе и детках, а ему дам право выбора: или он меняется или мы будем жить отдельно...
психолог онлайн
Вера, хотелось бы вам поддержать и утешить, но чудо вряд ли произойдет и вы как-то повлияете на ситуацию и мужа. Это вопрос его ответственности (вранье, долги и тп). Для вас сейчас был бы оптимальный вариант - максимально направить свои силы на обеспечение себя и детей (в том числе будущих), проговорить вопросы с юристами, как вам не быть втянутыми в долги мужа и чтобы ваши доходы были только вашими (пусть сам себя обеспечивает). Второй момент - работа с психологом, чтобы психологически отделиться от мужа, увидеть ситуацию как она есть, без иллюзий, разобраться в себе, и принять решение, что делать дальше.
Что касается описания ваших отношений с мужем, то еще интересно как вы строите отношения. Зачем вы полезли проверять телефон? Были предпосылки? Или вы в принципе не склонны к доверию в отношениях? И почему дальше вы ставите вопрос ребром и скандалите? Для меня это не про любовь и доверие в семье.
И начало жизни совместной тоже интересное - через неделю, потому что молодой человек предложил и ему показалось, что вам тяжело. А как вам было? Хотелось ли этой совместной жизни? Какие чувства были?
То как вы строите отношения, причины почему вы развелись это важная часть информации про вас, чтобы не повторять ошибок и понять, что происходит в отношениях с вами, и почему вы позволяете с собой так поступать. Возможно разобравшись в себе и получив ответы на эти вопросы, вам легче будет принять решение, что делать дальше