люблю одного, меня любит другой. как быть?
Люблю одного, он младше меня на 5 лет и ничего в этой жизни не имеет. Меня любит другой, бывший, у него сейчас подьем по карьерной лестнице, хорошо обеспечен и зовет меня замуж. Мне 23 года, мне пора создавать семью и задумываться о ребенке, о чем со студентом и речи не может быть. А к тому у меня уже не осталось чувств и не лежит душа, хотя я понимаю что он для меня - лучший вариант. Как поступить? Выйти за нелюбимого? не буду ли я себя корить? не испорчу ли жизнь себе и ему?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Доброе утро!
Хорошие вопросы вы себе задаете!
Я думаю, что никто не вправе дать на них ответы, кроме вас.
Ваша жизнь, ваш выбор, ваша ответственность.
Я думаю, что вариантов у вас больше, чем два. Вам 23 года и время для семьи и детей у каждого свое.
Возможно вам необходимо время, чтобы разобраться в себе и понять:
Как хотите, чтобы сложилась ваша жизнь?
Какой хотите, чтобы была ваша семья?
Как вы себя хотите в ней чувствовать?
Что нужно, чтобы было в вашей семье, для этого?
От чего и от кого это зависит?
Опыт прошлых отношений, хороший материал для исследования, анализ которого поможет прояснить для себя:
Почему отношения с бывшим молодым человеком стали "прошлыми"?
Чего не хватило вам в этих отношениях?
Что повлияло на то, что ваши чувства к нему стали угасать?
Что сейчас вас привлекает в другом молодом человеке?
Что вы могли бы привносить в отношения, чтобы поддерживать ваши чувства на уровне?
психолог онлайн
Екатерина Сандуляк
Здравствуйте, nikaf6!
Кто Вам сказал, что вам "пора": создавать семью, рожать ребенка?
Хотите ли этого Вы? Готовы ли к этому Вы? Или это решение под влиянием "уже пора", "надо", "ты должна", "подруги уже" и т.д, варианты могут быть разные.
Мне кажется, Вы к этому еще не готовы, у Вас больше вопросов, чем ответов...
Подумайте над этим.
С ув. Светлана
психолог онлайн
А зачем Вам выходить замуж за нелюбимого?
консультация психолога
nikaf6
Для начала хорошо бы вам понимать чего вы хотите - семью, стоить карьеру, родить кучу детей, чтобы вас содержали и не работать тп?
И если семью, то какую? Лишь бы был штамп в паспорте или ту, где вы будете любить и чувствовать себя любимой? Или еще какой-то вариант (например, чтобы вас просто обеспечивали хорошо и вы делали что хотите).
Какого мужчину и какие отношения вы хотите?
Если строить карьеру, то какую, и для чего?
Еще хорошо бы понять, откуда эти установки "пора семью, детей"?
Пока вы не разберетесь в себе, то вы вряд ли сможете принять решение осознанно. А значит есть большая вероятность, что как бы не сложилось, вы все равно будете потом себя грызть, что не такое решение приняли (потому что по сути его примут за вас другие люди, к которым вы обращаетесь за советом). А другие люди вам уж точно не могут спрогнозировать, как и что у вас сложиться, и будете ли вы счастливы.
Что касается за студента, карьеры и денег, то студент может резко пойти вгору и сделать головокружительную карьеру, а удачно работающий человек может скатиться вниз или застрять и выше какой-то планки не прыгнет. И еще миллион нюансов, которые невозможно просчитать и узнать как оно будет.
Поэтому разбирайтесь с тем, что хотите ВЫ, что вам интересно, ценно, важно.